Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попов, С.Д. - Транспортно-технологическое обеспечение арктических регионов России на основе системного подхода ...
Попов, С.Д. - Транспортно-технологическое обеспечение арктических регионов России на основе системного подхода ...
Нет экз.
Статья
Автор: Попов, С.Д.
Инновации: Транспортно-технологическое обеспечение арктических регионов России на основе системного подхода ...
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Попов, С.Д.
Инновации: Транспортно-технологическое обеспечение арктических регионов России на основе системного подхода ...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Попов, С.Д.
Транспортно-технологическое обеспечение арктических регионов России на основе системного подхода и инновационных технологий / Попов С.Д. // Инновации. – 2018. – №11. – С.93-98. - 525699. – На рус. яз.
Транспортная система России построена на двух широтных связках, связь между которыми обеспечена только по редким природным меридиональным направлениям. Геополитическая устойчивость обеспечивается исключительно южной широтной коммуникацией с принципиально ограниченной пропускной способностью, проходящей в непосредственной близости от ее внешней границы. Именно этим определяется значение для страны опережающего развития северной широтной связки, основу которой образует Северный морской путь, причем ее устойчивость обеспечивается только береговыми экономическими зонами при гармонизации транспортного комплекса на основе географических особенностей региона. Анализ ключевого противоречия транспортно-технологического обеспечения Российской Арктики: развития транспортного комплекса и, соответственно, создания и производства транспортных средств, ориентированных не на системное решение специфических проблем арктической зоны и прилегающих к ней глубинных районов, а на обеспечение потребностей основной зоны расселения и хозяйственного освоения страны.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АРКТИКА
Ключевые слова = ГАРМОНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГЕОГРАФИЯ
Ключевые слова = ГЕОПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГРАНИЦА
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЛЕКС
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОТИВОРЕЧИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ (СМП)
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТИРОВКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Попов, С.Д.
Транспортно-технологическое обеспечение арктических регионов России на основе системного подхода и инновационных технологий / Попов С.Д. // Инновации. – 2018. – №11. – С.93-98. - 525699. – На рус. яз.
Транспортная система России построена на двух широтных связках, связь между которыми обеспечена только по редким природным меридиональным направлениям. Геополитическая устойчивость обеспечивается исключительно южной широтной коммуникацией с принципиально ограниченной пропускной способностью, проходящей в непосредственной близости от ее внешней границы. Именно этим определяется значение для страны опережающего развития северной широтной связки, основу которой образует Северный морской путь, причем ее устойчивость обеспечивается только береговыми экономическими зонами при гармонизации транспортного комплекса на основе географических особенностей региона. Анализ ключевого противоречия транспортно-технологического обеспечения Российской Арктики: развития транспортного комплекса и, соответственно, создания и производства транспортных средств, ориентированных не на системное решение специфических проблем арктической зоны и прилегающих к ней глубинных районов, а на обеспечение потребностей основной зоны расселения и хозяйственного освоения страны.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АРКТИКА
Ключевые слова = ГАРМОНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГЕОГРАФИЯ
Ключевые слова = ГЕОПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГРАНИЦА
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЛЕКС
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОТИВОРЕЧИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ (СМП)
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТИРОВКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.