Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркова, В. - Маркетинг научных разработок: схема Абеля и позиционирование
Маркова, В. - Маркетинг научных разработок: схема Абеля и позиционирование
Нет экз.
Статья
Автор: Маркова, В.
Проблемы теории и практики управления: Маркетинг научных разработок: схема Абеля и позиционирование
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маркова, В.
Проблемы теории и практики управления: Маркетинг научных разработок: схема Абеля и позиционирование
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Маркова, В.
Маркетинг научных разработок: схема Абеля и позиционирование / Маркова В. // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – №1. – С.109-117. - 525624. – На рус. яз.
Современные научные разработки, нуждающиеся в маркетинге, основными задачами которого на начальных этапах являются поиск возможных сфер применения новинки и её удачного позиционирование в этих сферах. Схема Абеля, по мнению автора, позволяет системно рассматривать маркетинговые проблемы научных разработок. Методика применения схемы Абеля в сочетании с позиционированием, проиллюстрированная на примере разработок научных институтов Сибирского отделения РАН.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАУЧНОЕ ОТКРЫТИЕ
Ключевые слова = НАУЧНЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = НИР
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РАН
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИБИРЬ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Маркова, В.
Маркетинг научных разработок: схема Абеля и позиционирование / Маркова В. // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – №1. – С.109-117. - 525624. – На рус. яз.
Современные научные разработки, нуждающиеся в маркетинге, основными задачами которого на начальных этапах являются поиск возможных сфер применения новинки и её удачного позиционирование в этих сферах. Схема Абеля, по мнению автора, позволяет системно рассматривать маркетинговые проблемы научных разработок. Методика применения схемы Абеля в сочетании с позиционированием, проиллюстрированная на примере разработок научных институтов Сибирского отделения РАН.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАУЧНОЕ ОТКРЫТИЕ
Ключевые слова = НАУЧНЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = НИР
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РАН
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИБИРЬ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.