Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Самолдин, А.Л. - Анализ задач управления маркетингом инновационной деятельности предприятий на базе теории игр и с...
Самолдин, А.Л. - Анализ задач управления маркетингом инновационной деятельности предприятий на базе теории игр и с...
Нет экз.
Статья
Автор: Самолдин, А.Л.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Анализ задач управления маркетингом инновационной деятельности предприятий на базе теории игр и с...
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Самолдин, А.Л.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Анализ задач управления маркетингом инновационной деятельности предприятий на базе теории игр и с...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Самолдин, А.Л.
Анализ задач управления маркетингом инновационной деятельности предприятий на базе теории игр и симплекс-метода / Самолдин А.Л. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2018. – №4. – С.29-33. - 525330. – На рус. яз.
Исследование проблем анализа маркетинговых решений. Показано, что для ряда маркетинговых задач рационально использовать теорию игр. Примеры анализа математических игр при реализации практических задач маркетинга. Обоснование применения симплекс-метода для получения решений игр в смешанных стратегиях.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ИГР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Самолдин, А.Л.
Анализ задач управления маркетингом инновационной деятельности предприятий на базе теории игр и симплекс-метода / Самолдин А.Л. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2018. – №4. – С.29-33. - 525330. – На рус. яз.
Исследование проблем анализа маркетинговых решений. Показано, что для ряда маркетинговых задач рационально использовать теорию игр. Примеры анализа математических игр при реализации практических задач маркетинга. Обоснование применения симплекс-метода для получения решений игр в смешанных стратегиях.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ИГР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.