Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Митина, Э.А. - Методологические основы исследования потребительского рынка органики на основе маркетинговых прод...
Митина, Э.А. - Методологические основы исследования потребительского рынка органики на основе маркетинговых прод...
Нет экз.
Статья
Автор: Митина, Э.А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Методологические основы исследования потребительского рынка органики на основе маркетинговых прод...
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Митина, Э.А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Методологические основы исследования потребительского рынка органики на основе маркетинговых прод...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Митина, Э.А.
Методологические основы исследования потребительского рынка органики на основе маркетинговых продуктовых метрик / Митина Э.А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2018. – №4. – С.23-28. - 525329. – На рус. яз.
Теоретические основы маркетинговых метрик. Обоснование методики исследования потребительского рынка органической сельскохозяйственной продукции на основе маркетинговых продуктовых метрик. Выводы. Данная группа метрик позволяет снизить затраты на распределение органической продукции, выявить "узкие места" и организовать проведение действенных маркетинговых мероприятий по повышению эффективности каналов распределения.
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
Ключевые слова = КАНАЛ
Ключевые слова = СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Митина, Э.А.
Методологические основы исследования потребительского рынка органики на основе маркетинговых продуктовых метрик / Митина Э.А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2018. – №4. – С.23-28. - 525329. – На рус. яз.
Теоретические основы маркетинговых метрик. Обоснование методики исследования потребительского рынка органической сельскохозяйственной продукции на основе маркетинговых продуктовых метрик. Выводы. Данная группа метрик позволяет снизить затраты на распределение органической продукции, выявить "узкие места" и организовать проведение действенных маркетинговых мероприятий по повышению эффективности каналов распределения.
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
Ключевые слова = КАНАЛ
Ключевые слова = СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.