Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Букин, В. - Под двойным гнетом. Судоремонтники России не выдерживают конкуренции с европейскими предприятиями
Букин, В. - Под двойным гнетом. Судоремонтники России не выдерживают конкуренции с европейскими предприятиями
Нет экз.
Статья
Автор: Букин, В.
Деловой Петербург: Под двойным гнетом. Судоремонтники России не выдерживают конкуренции с европейскими предприятиями : [электронный документ]
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Букин, В.
Деловой Петербург: Под двойным гнетом. Судоремонтники России не выдерживают конкуренции с европейскими предприятиями : [электронный документ]
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Букин, В.
Под двойным гнетом. Судоремонтники России не выдерживают конкуренции с европейскими предприятиями: [электронный документ] / Букин В. // Деловой Петербург. – 2019. – №8. – 28 февраля. - 525370. – На рус. яз.
Судоремонтные предприятия России становятся все менее конкурентоспособными на европейском рынке. Противопоставить что-то срокам, цене и качеству, которые предоставляют предприятия Прибалтики, Скандинавии, Польши и Турции, отечественным заводам очень сложно. В 2018 году прекратила свою деятельность Ассоциация судоремонтных заводов России. Главная причина - количество самих предприятий с каждым годом только сокращается. При этом судозаходы в российские порты растут. В 2018 году объем перевалки АО "Морской порт Санкт-Петербург" составил 7,7 млн. т грузов, что на 12% превышает показатель 2017 года. В настоящее время в Санкт-Петербурге работают два полноценных судоремонтных завода (СРЗ). Это Кронштадтский морской завод, который в основном обслуживает корабли Балтийского флота, и Канонерский СРЗ, в большей степени ориентированный на рынок и работу с гражданскими заказчиками, в том числе иностранными. Канонерский СРЗ в 2018 году отремонтировал 72 судна на общую сумму около 800 млн. рублей. В списке основных заказчиков предприятия - крупные российские судовладельцы, как "Росморпорт", в ведении которого находится ледокольный флот, крупнейшие бункеровочные компании ООО "ЛУКОЙЛ-Марин Бункер" и ООО "Газпромнефть Марин Бункер", научно-исследовательский флот Полярной морской геологоразведочной экспедиции. Одна из причин - географическое положение Санкт-Петербурга. До него идти гораздо дальше, чем до финских, польских или прибалтийских заводов. Противопоставить этому можно только конкурентоспособную стоимость, сжатые сроки и приемлемое качество ремонта. И если качество, как правило, не вызывает нареканий, то вопросы стоимости и сроков стоят очень остро.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СУДОРЕМОНТ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Букин, В.
Под двойным гнетом. Судоремонтники России не выдерживают конкуренции с европейскими предприятиями: [электронный документ] / Букин В. // Деловой Петербург. – 2019. – №8. – 28 февраля. - 525370. – На рус. яз.
Судоремонтные предприятия России становятся все менее конкурентоспособными на европейском рынке. Противопоставить что-то срокам, цене и качеству, которые предоставляют предприятия Прибалтики, Скандинавии, Польши и Турции, отечественным заводам очень сложно. В 2018 году прекратила свою деятельность Ассоциация судоремонтных заводов России. Главная причина - количество самих предприятий с каждым годом только сокращается. При этом судозаходы в российские порты растут. В 2018 году объем перевалки АО "Морской порт Санкт-Петербург" составил 7,7 млн. т грузов, что на 12% превышает показатель 2017 года. В настоящее время в Санкт-Петербурге работают два полноценных судоремонтных завода (СРЗ). Это Кронштадтский морской завод, который в основном обслуживает корабли Балтийского флота, и Канонерский СРЗ, в большей степени ориентированный на рынок и работу с гражданскими заказчиками, в том числе иностранными. Канонерский СРЗ в 2018 году отремонтировал 72 судна на общую сумму около 800 млн. рублей. В списке основных заказчиков предприятия - крупные российские судовладельцы, как "Росморпорт", в ведении которого находится ледокольный флот, крупнейшие бункеровочные компании ООО "ЛУКОЙЛ-Марин Бункер" и ООО "Газпромнефть Марин Бункер", научно-исследовательский флот Полярной морской геологоразведочной экспедиции. Одна из причин - географическое положение Санкт-Петербурга. До него идти гораздо дальше, чем до финских, польских или прибалтийских заводов. Противопоставить этому можно только конкурентоспособную стоимость, сжатые сроки и приемлемое качество ремонта. И если качество, как правило, не вызывает нареканий, то вопросы стоимости и сроков стоят очень остро.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СУДОРЕМОНТ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.