Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Орлова, С.Ю. - Мониторинг эффективности расходования средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на ...
Орлова, С.Ю. - Мониторинг эффективности расходования средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на ...
Нет экз.
Статья
Автор: Орлова, С.Ю.
Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации (электронная версия): Мониторинг эффективности расходования средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на ... : отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Орлова, С.Ю.
Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации (электронная версия): Мониторинг эффективности расходования средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на ... : отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Орлова, С.Ю.
Мониторинг эффективности расходования средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из числа детей-сирот и детей,: отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия / Орлова С.Ю. // Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации (электронная версия). – 2019. – №2. – С. 174-211. - 525263. – На рус. яз.
... оставшихся без попечения родителей, в 2016-2017 годах и I полугодии 2018 года. Итоги проверки. Анализ выделения бюджетных средств для приобретения жилых помещений для обеспечения детей сирот, показавший, что в регионах отсутствуют единые подходы при определении целевого показателя, связанного с обеспечением жильем детей-сирот, что приводит к заведомо низкой их результативности. В России ситуация по обеспечению детей-сирот жильем в последние три года не улучшилась. Так, количество граждан, состоящих в списке на получение жилья и не реализовавших на конец года это право, составило: в 2016 году - 82,2 % (115 171 человек); в 2017 году - 82,8 % (131 276 человек). Преобладающее количество жилых помещений предоставляется детям-сиротам по судебным решениям. Финансирование мероприятий по обеспечению жильем детей-сирот в 2018 году составило всего 33,8 млрд. рублей при общей потребности в размере 167,6 млрд. рублей. Недостаточный уровень ресурсного обеспечения приводит к низкому уровню предоставления жилья, к длительным срокам ожидания получения квартир детьми-сиротами. При этом в действующем законодательстве не установлена ответственность региональных уполномоченных органов за непредоставление жилья детям-сиротам. Также не определен федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации единой государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения жильем детей-сирот. Выводы. Главная задача - повысить обеспеченность детей-сирот жильем - на момент проведения проверки не решена, а установленные полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации выполняются ненадлежащим образом. Отсутствует комплексный подход к решению и согласованию действий ответственных органов власти в сфере обеспечения жильем детей-сирот. Темпы обеспечения жилыми помещениями детей-сирот значительно ниже темпов роста численности детей-сирот, включаемых в списки на предоставление жилья. Ключевые рекомендации Счетной палаты Правительству России: определить на федеральном уровне уполномоченный орган, который будет обеспечивать общее нормативно-правовое регулирование вопросов обеспечения жильем детей-сирот; рассмотреть вопрос о разработке единых требований к региональным документам стратегического планирования; проработать вопрос о разработке специальных мер по содействию миграции детей-сирот с их согласия в иную местность в целях получения образования и последующего трудоустройства и жилья; поручить уполномоченному органу разработку ведомственного проекта, целевым ориентиром которого должно стать формирование специального жилищного фонда для своевременного предоставления жилья детям-сиротам.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АУДИТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ДЕТИ
Ключевые слова = ЖИЛЬЕ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
Ключевые слова = ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Орлова, С.Ю.
Мониторинг эффективности расходования средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из числа детей-сирот и детей,: отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия / Орлова С.Ю. // Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации (электронная версия). – 2019. – №2. – С. 174-211. - 525263. – На рус. яз.
... оставшихся без попечения родителей, в 2016-2017 годах и I полугодии 2018 года. Итоги проверки. Анализ выделения бюджетных средств для приобретения жилых помещений для обеспечения детей сирот, показавший, что в регионах отсутствуют единые подходы при определении целевого показателя, связанного с обеспечением жильем детей-сирот, что приводит к заведомо низкой их результативности. В России ситуация по обеспечению детей-сирот жильем в последние три года не улучшилась. Так, количество граждан, состоящих в списке на получение жилья и не реализовавших на конец года это право, составило: в 2016 году - 82,2 % (115 171 человек); в 2017 году - 82,8 % (131 276 человек). Преобладающее количество жилых помещений предоставляется детям-сиротам по судебным решениям. Финансирование мероприятий по обеспечению жильем детей-сирот в 2018 году составило всего 33,8 млрд. рублей при общей потребности в размере 167,6 млрд. рублей. Недостаточный уровень ресурсного обеспечения приводит к низкому уровню предоставления жилья, к длительным срокам ожидания получения квартир детьми-сиротами. При этом в действующем законодательстве не установлена ответственность региональных уполномоченных органов за непредоставление жилья детям-сиротам. Также не определен федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации единой государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения жильем детей-сирот. Выводы. Главная задача - повысить обеспеченность детей-сирот жильем - на момент проведения проверки не решена, а установленные полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации выполняются ненадлежащим образом. Отсутствует комплексный подход к решению и согласованию действий ответственных органов власти в сфере обеспечения жильем детей-сирот. Темпы обеспечения жилыми помещениями детей-сирот значительно ниже темпов роста численности детей-сирот, включаемых в списки на предоставление жилья. Ключевые рекомендации Счетной палаты Правительству России: определить на федеральном уровне уполномоченный орган, который будет обеспечивать общее нормативно-правовое регулирование вопросов обеспечения жильем детей-сирот; рассмотреть вопрос о разработке единых требований к региональным документам стратегического планирования; проработать вопрос о разработке специальных мер по содействию миграции детей-сирот с их согласия в иную местность в целях получения образования и последующего трудоустройства и жилья; поручить уполномоченному органу разработку ведомственного проекта, целевым ориентиром которого должно стать формирование специального жилищного фонда для своевременного предоставления жилья детям-сиротам.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АУДИТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ДЕТИ
Ключевые слова = ЖИЛЬЕ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
Ключевые слова = ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.