Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скоробогатых, И.И. - Особенности поведения "цифровых" потребителей
Скоробогатых, И.И. - Особенности поведения "цифровых" потребителей
Нет экз.
Статья
Автор: Скоробогатых, И.И.
Проблемы современной экономики: Особенности поведения "цифровых" потребителей
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скоробогатых, И.И.
Проблемы современной экономики: Особенности поведения "цифровых" потребителей
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скоробогатых, И.И.
Особенности поведения "цифровых" потребителей / Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б. // Проблемы современной экономики. – 2018. – №4. – С.127-130. - 524540. – На рус. яз.
Исследование особенностей поведения цифровых потребителей в условиях качественного скачка в развитии технологий, всемирного проникновения интернета и мобильной связи, что изменило традиционное поведение потребителей. Оценка количества "цифровых" потребителей в мире и в России. В 2015 году количество "цифровых" потребителей насчитывало примерно 1,4 млрд. человек а, по оценке экспертов, к 2025 году их количество удвоится, и будет составлять 3 млрд. человек. В России количество интернет-пользователей, на начало 2018 г., составляет 90 млн. человек, примерно 73% от общего населения, 24% пользователей из всей России выходит в интернет с мобильных устройств. Основные черты потребительского поведения "цифровых" потребителей. Динамика покупательной активности онлайн в отношении различных товарных категорий у "цифровых" потребителей и обычных пользователей интернет. Условный социальный профиль "цифровых" потребителей в сравнении с обычными пользователями интернет. Причины таргетирования (нацеливания) маркетинговых программ на сегмент "цифровых" потребителей.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СПЕКТРАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТАРГЕТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Скоробогатых, И.И.
Особенности поведения "цифровых" потребителей / Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б. // Проблемы современной экономики. – 2018. – №4. – С.127-130. - 524540. – На рус. яз.
Исследование особенностей поведения цифровых потребителей в условиях качественного скачка в развитии технологий, всемирного проникновения интернета и мобильной связи, что изменило традиционное поведение потребителей. Оценка количества "цифровых" потребителей в мире и в России. В 2015 году количество "цифровых" потребителей насчитывало примерно 1,4 млрд. человек а, по оценке экспертов, к 2025 году их количество удвоится, и будет составлять 3 млрд. человек. В России количество интернет-пользователей, на начало 2018 г., составляет 90 млн. человек, примерно 73% от общего населения, 24% пользователей из всей России выходит в интернет с мобильных устройств. Основные черты потребительского поведения "цифровых" потребителей. Динамика покупательной активности онлайн в отношении различных товарных категорий у "цифровых" потребителей и обычных пользователей интернет. Условный социальный профиль "цифровых" потребителей в сравнении с обычными пользователями интернет. Причины таргетирования (нацеливания) маркетинговых программ на сегмент "цифровых" потребителей.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СПЕКТРАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТАРГЕТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.