Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Байбардина, Т.Н. - Использование маркетинговых подходов в распределительной политике отечественных производителей на...
Байбардина, Т.Н. - Использование маркетинговых подходов в распределительной политике отечественных производителей на...
Нет экз.
Статья
Автор: Байбардина, Т.Н.
Экономика и управление в машиностроении: Использование маркетинговых подходов в распределительной политике отечественных производителей на...
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Байбардина, Т.Н.
Экономика и управление в машиностроении: Использование маркетинговых подходов в распределительной политике отечественных производителей на...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Байбардина, Т.Н.
Использование маркетинговых подходов в распределительной политике отечественных производителей на внешних рынках / Байбардина Т.Н., Бурцева О.А. // Экономика и управление в машиностроении. – 2018. – №4. – С.48-51. - 523891. – На рус. яз.
Усиление конкуренции на мировых рынках, изменение среды функционирования зарубежных компаний, происходящие глобализационные процессы во всех сферах деятельности мирового сообщества, вызывающие особые требования к изучению вопросов повышения эффективности системы управления каналами распределения на внешних рынках. Протекающие экономические процессы в мировом сообществе, обусловливающие необходимость создания распределительных систем, удовлетворяющих потребности производителей, с целью наиболее эффективного выхода на конечных потребителей через соответствующие каналы распределения. Тенденции развития распределительной деятельности белорусских производителей на внешних рынках. Оценка и выявление особенностей формирования политики распределения с использованием маркетинговых подходов в управлении.
Ключевые слова = БЕЛАРУСЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПОСРЕДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Байбардина, Т.Н.
Использование маркетинговых подходов в распределительной политике отечественных производителей на внешних рынках / Байбардина Т.Н., Бурцева О.А. // Экономика и управление в машиностроении. – 2018. – №4. – С.48-51. - 523891. – На рус. яз.
Усиление конкуренции на мировых рынках, изменение среды функционирования зарубежных компаний, происходящие глобализационные процессы во всех сферах деятельности мирового сообщества, вызывающие особые требования к изучению вопросов повышения эффективности системы управления каналами распределения на внешних рынках. Протекающие экономические процессы в мировом сообществе, обусловливающие необходимость создания распределительных систем, удовлетворяющих потребности производителей, с целью наиболее эффективного выхода на конечных потребителей через соответствующие каналы распределения. Тенденции развития распределительной деятельности белорусских производителей на внешних рынках. Оценка и выявление особенностей формирования политики распределения с использованием маркетинговых подходов в управлении.
Ключевые слова = БЕЛАРУСЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПОСРЕДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ