Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Буланцева, Л.В. - Основные подходы к выбору продукции предприятия для экспонирования на выставке
Буланцева, Л.В. - Основные подходы к выбору продукции предприятия для экспонирования на выставке
Нет экз.
Статья
Автор: Буланцева, Л.В.
Экономика и управление в машиностроении: Основные подходы к выбору продукции предприятия для экспонирования на выставке
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Буланцева, Л.В.
Экономика и управление в машиностроении: Основные подходы к выбору продукции предприятия для экспонирования на выставке
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Буланцева, Л.В.
Основные подходы к выбору продукции предприятия для экспонирования на выставке / Буланцева Л.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2018. – №4. – С.37-39. - 523843. – На рус. яз.
Подходы к выбору продукции производственного машиностроительного предприятия для формирования экспозиции на специализированной выставке, влияющие факторы на выбор. Выставочные цели со стороны товарной политики предприятия. Отбор экспонатов, осложненный значительным количеством наименований выпускаемой предприятием продукции, на основе проведения АВС-анализа, его последовательность. Представление данных для проведения совмещенного анализа при отборе групп товаров для экспонирования на выставке.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Буланцева, Л.В.
Основные подходы к выбору продукции предприятия для экспонирования на выставке / Буланцева Л.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2018. – №4. – С.37-39. - 523843. – На рус. яз.
Подходы к выбору продукции производственного машиностроительного предприятия для формирования экспозиции на специализированной выставке, влияющие факторы на выбор. Выставочные цели со стороны товарной политики предприятия. Отбор экспонатов, осложненный значительным количеством наименований выпускаемой предприятием продукции, на основе проведения АВС-анализа, его последовательность. Представление данных для проведения совмещенного анализа при отборе групп товаров для экспонирования на выставке.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.