Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Николаев, С.Н. - Концепция повышения конкурентоспособности российских машиностроительных организаций на основе мар...
Николаев, С.Н. - Концепция повышения конкурентоспособности российских машиностроительных организаций на основе мар...
Нет экз.
Статья
Автор: Николаев, С.Н.
Стандарты и качество: Концепция повышения конкурентоспособности российских машиностроительных организаций на основе мар...
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Николаев, С.Н.
Стандарты и качество: Концепция повышения конкурентоспособности российских машиностроительных организаций на основе мар...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Николаев, С.Н.
Концепция повышения конкурентоспособности российских машиностроительных организаций на основе маркетинга и качества / Николаев С.Н. // Стандарты и качество. – 2018. – №11. – С.44-49. - 520518. – На рус. яз.
Анализ текущего положения российского машиностроения. Причины отставания в развитии российских организаций по отношению к передовым зарубежным компаниям. Показатели, характеризующие конкурентоспособность организаций. Повышение конкурентоспособности российских машиностроительных организаций на основе маркетингового подхода. Создание, предоставление и продвижение потребительской ценности товаров.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИЕРАРХИЯ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Николаев, С.Н.
Концепция повышения конкурентоспособности российских машиностроительных организаций на основе маркетинга и качества / Николаев С.Н. // Стандарты и качество. – 2018. – №11. – С.44-49. - 520518. – На рус. яз.
Анализ текущего положения российского машиностроения. Причины отставания в развитии российских организаций по отношению к передовым зарубежным компаниям. Показатели, характеризующие конкурентоспособность организаций. Повышение конкурентоспособности российских машиностроительных организаций на основе маркетингового подхода. Создание, предоставление и продвижение потребительской ценности товаров.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИЕРАРХИЯ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.