Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Веденеева, А. - Судостроение не для малых. Госзакупки судов оставят крупным верфям
Веденеева, А. - Судостроение не для малых. Госзакупки судов оставят крупным верфям
Нет экз.
Статья
Автор: Веденеева, А.
Коммерсантъ: Судостроение не для малых. Госзакупки судов оставят крупным верфям
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Веденеева, А.
Коммерсантъ: Судостроение не для малых. Госзакупки судов оставят крупным верфям
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Веденеева, А.
Судостроение не для малых. Госзакупки судов оставят крупным верфям / Веденеева А., Джорджевич А. // Коммерсантъ. – 2019. – №13. – С.9. - 523551. – На рус. яз.
Предложение Минтранса об упрощении закупки небольших судов госкомпаниями. Сейчас закон требует, чтобы 15% годового объема закупок по стоимости отдавалось субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП), это не распространяется только на закупки дороже 400 млн. рублей. Минтранс предлагает снизить порог до 200 млн. рублей для всех морских судов, кроме танкеров, сухогрузов, катеров, яхт и пассажирских судов. Речь может идти о техническом, служебном и вспомогательном флоте, а заказчиками выступают подведомственные входящему в Минтранс Росморречфлоту ФКУ "Дирекция госзаказчика программ развития морского транспорта", ФГУП "Росморпорт", ФКУ "Речводпуть". В пояснительной записке отмечается высокий уровень монополизации в морском судостроении, где в основном работают крупные верфи с выручкой более 2 млрд. рублей в год, большинство их собрано в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Доля по выручке субъектов МСП в отрасли в 2015-2017 годах составляет в среднем 2,5%. Из 1336 компаний реестра субъектов МСП только 27 компаний имеют сертификаты соответствия для постройки судов. Из этих 27 только "Рыбинская верфь" (концерн "Калашников") умеет строить катера и яхты, а частная "Белгородская судоверфь" - также и речные суда, в том числе баржи и теплоходы. Ни одна из 27 компаний не строила морских судов по 223-ФЗ (закупки госкомпаний), и только у "Рыбинской верфи" был контракт по 44-ФЗ. Фактически Минтранс признает, что субъекты МСП не могут реально конкурировать с крупными верфями.
Ключевые слова = ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКУПКА
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАТ
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Веденеева, А.
Судостроение не для малых. Госзакупки судов оставят крупным верфям / Веденеева А., Джорджевич А. // Коммерсантъ. – 2019. – №13. – С.9. - 523551. – На рус. яз.
Предложение Минтранса об упрощении закупки небольших судов госкомпаниями. Сейчас закон требует, чтобы 15% годового объема закупок по стоимости отдавалось субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП), это не распространяется только на закупки дороже 400 млн. рублей. Минтранс предлагает снизить порог до 200 млн. рублей для всех морских судов, кроме танкеров, сухогрузов, катеров, яхт и пассажирских судов. Речь может идти о техническом, служебном и вспомогательном флоте, а заказчиками выступают подведомственные входящему в Минтранс Росморречфлоту ФКУ "Дирекция госзаказчика программ развития морского транспорта", ФГУП "Росморпорт", ФКУ "Речводпуть". В пояснительной записке отмечается высокий уровень монополизации в морском судостроении, где в основном работают крупные верфи с выручкой более 2 млрд. рублей в год, большинство их собрано в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Доля по выручке субъектов МСП в отрасли в 2015-2017 годах составляет в среднем 2,5%. Из 1336 компаний реестра субъектов МСП только 27 компаний имеют сертификаты соответствия для постройки судов. Из этих 27 только "Рыбинская верфь" (концерн "Калашников") умеет строить катера и яхты, а частная "Белгородская судоверфь" - также и речные суда, в том числе баржи и теплоходы. Ни одна из 27 компаний не строила морских судов по 223-ФЗ (закупки госкомпаний), и только у "Рыбинской верфи" был контракт по 44-ФЗ. Фактически Минтранс признает, что субъекты МСП не могут реально конкурировать с крупными верфями.
Ключевые слова = ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКУПКА
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАТ
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.