Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьмина, В. - Другие ценности
Кузьмина, В. - Другие ценности
Нет экз.
Статья
Кузьмина, В.
Другие ценности / Кузьмина В. // Эксперт. – 2018. – №50. – С.27-29. - 521240. – На рус. яз.
Ювелирный рынок России, на котором представлено большое число ювелирных компаний, как правило, включающих в себя производство и розничные магазины. Среди крупнейших - "Адамас", "Бронницкий ювелир", "Санлайт", "Якутские бриллианты" и другие, которые в основном ориентированы на производство ювелирных украшений из золота с драгоценными камнями. Российская компания Wanna? Be! ("Хочешь? Будь!") - представитель нового поколения ювелирных брендов, который предлагает стильные и современные украшения из ювелирных материалов, востребованные на рынке, по приемлемым ценам. Ювелирная компания Wanna? Be! продает дизайнерские украшения из серебра 925-й пробы со вставками из кубического циркония или фианитов довольно широкого ассортимента. Визуально продукция Wanna? Be! занимает промежуточное место между бижутерией, для которой характерна приверженность модным трендам, и ювелирными украшениями, сделанными из ценного материала. Судя по всему, это то, что сегодня пользуется спросом у молодых покупателей: на фоне общей стагнации на рынке ювелирных украшений продажи Wanna? Be! растут в среднем на 10-15% в год. Таких компаний сейчас появляется все больше. В основном это небольшие отечественные производители, для них характерен свой узнаваемый стиль, демократичные цены и использование серебра как основного материала, а не золота, с которым в основном работают старые ювелирные компании.
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЮВЕЛИРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Кузьмина, В.
Другие ценности / Кузьмина В. // Эксперт. – 2018. – №50. – С.27-29. - 521240. – На рус. яз.
Ювелирный рынок России, на котором представлено большое число ювелирных компаний, как правило, включающих в себя производство и розничные магазины. Среди крупнейших - "Адамас", "Бронницкий ювелир", "Санлайт", "Якутские бриллианты" и другие, которые в основном ориентированы на производство ювелирных украшений из золота с драгоценными камнями. Российская компания Wanna? Be! ("Хочешь? Будь!") - представитель нового поколения ювелирных брендов, который предлагает стильные и современные украшения из ювелирных материалов, востребованные на рынке, по приемлемым ценам. Ювелирная компания Wanna? Be! продает дизайнерские украшения из серебра 925-й пробы со вставками из кубического циркония или фианитов довольно широкого ассортимента. Визуально продукция Wanna? Be! занимает промежуточное место между бижутерией, для которой характерна приверженность модным трендам, и ювелирными украшениями, сделанными из ценного материала. Судя по всему, это то, что сегодня пользуется спросом у молодых покупателей: на фоне общей стагнации на рынке ювелирных украшений продажи Wanna? Be! растут в среднем на 10-15% в год. Таких компаний сейчас появляется все больше. В основном это небольшие отечественные производители, для них характерен свой узнаваемый стиль, демократичные цены и использование серебра как основного материала, а не золота, с которым в основном работают старые ювелирные компании.
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЮВЕЛИРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ