Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Эволюция промо. Как ритейлерам и производителям выйти из институциональной ловушки
Эволюция промо. Как ритейлерам и производителям выйти из институциональной ловушки
Нет экз.
Статья
Автор:
RETAIL WEEK: Эволюция промо. Как ритейлерам и производителям выйти из институциональной ловушки
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор:
RETAIL WEEK: Эволюция промо. Как ритейлерам и производителям выйти из институциональной ловушки
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Эволюция промо. Как ритейлерам и производителям выйти из институциональной ловушки // RETAIL WEEK. – 2018. – №0. – С.90-95. - 521090. – На рус. яз.
Мнения экспертов, высказанные на сессии "Как выйти из порочного круга глубоких скидок?", прошедшей в рамках Недели российского ритейла. Выход из ловушки - в совместных согласованных действиях. Инструменты для выхода из ценовых войн. Пути выхода из промоловушки: оздоровление; персонализация; неценовая конкуренция. Мировая и российская практика предложений покупателю взамен скидки. Взгляд производителя и ритейлера на промоакцию. Изменение лояльности к брендам.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЛОВУШКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СКИДКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ВОЙНА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Эволюция промо. Как ритейлерам и производителям выйти из институциональной ловушки // RETAIL WEEK. – 2018. – №0. – С.90-95. - 521090. – На рус. яз.
Мнения экспертов, высказанные на сессии "Как выйти из порочного круга глубоких скидок?", прошедшей в рамках Недели российского ритейла. Выход из ловушки - в совместных согласованных действиях. Инструменты для выхода из ценовых войн. Пути выхода из промоловушки: оздоровление; персонализация; неценовая конкуренция. Мировая и российская практика предложений покупателю взамен скидки. Взгляд производителя и ритейлера на промоакцию. Изменение лояльности к брендам.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЛОВУШКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СКИДКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ВОЙНА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ