Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чуриков, Ю.В. - Процессная модель качества системы управления: от моделирования к практике
Чуриков, Ю.В. - Процессная модель качества системы управления: от моделирования к практике
Нет экз.
Статья
Автор: Чуриков, Ю.В.
Методы менеджмента качества: Процессная модель качества системы управления: от моделирования к практике
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чуриков, Ю.В.
Методы менеджмента качества: Процессная модель качества системы управления: от моделирования к практике
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чуриков, Ю.В.
Процессная модель качества системы управления: от моделирования к практике / Чуриков Ю.В. // Методы менеджмента качества. – 2018. – №10. – С.28-34. - 520865. – На рус. яз.
Понятия качество продукта, качество услуги или сервиса, качество жизни, рассматриваемые достаточно широко, при недостаточном внимании к качеству системы управления (СУ), от которого во многом зависят предыдущие понятия. Результат функционирования СУ любого иерархического уровня, которым является управленческое решение, определяет результат деятельности управляемой системы. Использование в определении понятия "качество СУ" концепции заинтересованных сторон, её суть в том, что СУ любого иерархического уровня социально-экономической организации должна обеспечить эффективное функционирование объекта управления, направленное на удовлетворение требований его заинтересованных сторон. Алгоритм оценки качества системы управления организацией, функциональной подсистемой, процессом, операцией.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА
Ключевые слова = ИЕРАРХИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ПРОЦЕССНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (658)
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Чуриков, Ю.В.
Процессная модель качества системы управления: от моделирования к практике / Чуриков Ю.В. // Методы менеджмента качества. – 2018. – №10. – С.28-34. - 520865. – На рус. яз.
Понятия качество продукта, качество услуги или сервиса, качество жизни, рассматриваемые достаточно широко, при недостаточном внимании к качеству системы управления (СУ), от которого во многом зависят предыдущие понятия. Результат функционирования СУ любого иерархического уровня, которым является управленческое решение, определяет результат деятельности управляемой системы. Использование в определении понятия "качество СУ" концепции заинтересованных сторон, её суть в том, что СУ любого иерархического уровня социально-экономической организации должна обеспечить эффективное функционирование объекта управления, направленное на удовлетворение требований его заинтересованных сторон. Алгоритм оценки качества системы управления организацией, функциональной подсистемой, процессом, операцией.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА
Ключевые слова = ИЕРАРХИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ПРОЦЕССНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (658)
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ