Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стандарты на системы менеджмента ИТ-услуг
Стандарты на системы менеджмента ИТ-услуг
Нет экз.
Статья
Автор:
Стандарты и качество: Стандарты на системы менеджмента ИТ-услуг
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Стандарты и качество: Стандарты на системы менеджмента ИТ-услуг
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стандарты на системы менеджмента ИТ-услуг // Стандарты и качество. – 2018. – №11. – С.6. - 520514. – На рус. яз.
Менеджмент услуг в области информационных технологий (ИТ), объединяющий разрозненные виды деятельности и процессы поддержания услуг на протяжении их жизненного цикла. ИТ-услуги - это создание корпоративных программных приложений, проектирование и оптимизация компьютерных сетей, устройств хранения данных, облачных ресурсов, организация работы службы технической поддержки. Различные аспекты менеджмента ИТ-услуг в стандартах ИСО/МЭК серии 20000. Новые версии двух стандартов данной серии: ИСО/МЭК 20000-1 "Информационная технология. Управление услугами. Часть 1. Требования к системе управления услугами" и ИСО/МЭК 20000-10 "Информационная технология. Управление услугами. Часть 10. Концепции и словарь", опубликованные ИСО/МЭК СТК 1/ПК 40 "Менеджмент ИТ-услуг и корпоративный ИТ-менеджмент". Это было вызвано необходимостью отразить в стандартах современные требования и рыночные тенденции, такие как коммерциализация услуг, управление многочисленными поставщиками с участием внутреннего или внешнего интегратора, определение ценности услуг с точки зрения потребителя.
Ключевые слова = БАЗЫ ДАННЫХ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОБЛАЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Стандарты на системы менеджмента ИТ-услуг // Стандарты и качество. – 2018. – №11. – С.6. - 520514. – На рус. яз.
Менеджмент услуг в области информационных технологий (ИТ), объединяющий разрозненные виды деятельности и процессы поддержания услуг на протяжении их жизненного цикла. ИТ-услуги - это создание корпоративных программных приложений, проектирование и оптимизация компьютерных сетей, устройств хранения данных, облачных ресурсов, организация работы службы технической поддержки. Различные аспекты менеджмента ИТ-услуг в стандартах ИСО/МЭК серии 20000. Новые версии двух стандартов данной серии: ИСО/МЭК 20000-1 "Информационная технология. Управление услугами. Часть 1. Требования к системе управления услугами" и ИСО/МЭК 20000-10 "Информационная технология. Управление услугами. Часть 10. Концепции и словарь", опубликованные ИСО/МЭК СТК 1/ПК 40 "Менеджмент ИТ-услуг и корпоративный ИТ-менеджмент". Это было вызвано необходимостью отразить в стандартах современные требования и рыночные тенденции, такие как коммерциализация услуг, управление многочисленными поставщиками с участием внутреннего или внешнего интегратора, определение ценности услуг с точки зрения потребителя.
Ключевые слова = БАЗЫ ДАННЫХ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОБЛАЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР