Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ищенко, Н. - Мелкий бизнес собрался в интернете
Ищенко, Н. - Мелкий бизнес собрался в интернете
Нет экз.
Статья
Ищенко, Н.
Мелкий бизнес собрался в интернете / Ищенко Н., Базанова Е., Брызгалова Е. // Ведомости. – 2018. – №221. – С.1, 4. - 520466. – На рус. яз.
Интересы небольших и маленьких продавцов и покупателей совпадают в социальных сетях, на онлайн-досках объявлений и в мессенджерах. "Яндекс.Касса" и агентство Data Insight проанализировали продажи в социальных сетях, мессенджерах и на онлайн-досках объявлений. По их оценкам, через такие каналы в России продается товаров и услуг на 591 млрд. рублей в год, а средний чек составляет 1500 рублей. Всего за год на всех таких площадках состоялось около 394 млн. сделок. Наиболее популярная категория товаров - одежда и обувь, продажи которых достигают 100 млрд. рублей. Аналитики учитывали продажи через социальные сети, сайты объявлений и мессенджеры и компаний, и частных пользователей. Их оценка рынка сопоставима с оборотом классического онлайн-ритейла в России - за 2017 г., по данным Ассоциации компаний интернет-торговли, это 1,04 трлн. рублей.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ищенко, Н.
Мелкий бизнес собрался в интернете / Ищенко Н., Базанова Е., Брызгалова Е. // Ведомости. – 2018. – №221. – С.1, 4. - 520466. – На рус. яз.
Интересы небольших и маленьких продавцов и покупателей совпадают в социальных сетях, на онлайн-досках объявлений и в мессенджерах. "Яндекс.Касса" и агентство Data Insight проанализировали продажи в социальных сетях, мессенджерах и на онлайн-досках объявлений. По их оценкам, через такие каналы в России продается товаров и услуг на 591 млрд. рублей в год, а средний чек составляет 1500 рублей. Всего за год на всех таких площадках состоялось около 394 млн. сделок. Наиболее популярная категория товаров - одежда и обувь, продажи которых достигают 100 млрд. рублей. Аналитики учитывали продажи через социальные сети, сайты объявлений и мессенджеры и компаний, и частных пользователей. Их оценка рынка сопоставима с оборотом классического онлайн-ритейла в России - за 2017 г., по данным Ассоциации компаний интернет-торговли, это 1,04 трлн. рублей.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ