Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цепкова, М.А. - Современные тенденции в стратегическом управлении российской оптовой компанией (на примере рынка ...
Цепкова, М.А. - Современные тенденции в стратегическом управлении российской оптовой компанией (на примере рынка ...
Нет экз.
Статья
Автор: Цепкова, М.А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Современные тенденции в стратегическом управлении российской оптовой компанией (на примере рынка ...
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цепкова, М.А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Современные тенденции в стратегическом управлении российской оптовой компанией (на примере рынка ...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цепкова, М.А.
Современные тенденции в стратегическом управлении российской оптовой компанией (на примере рынка товаров для домашних животных) / Цепкова М.А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2018. – №3. – С.201-206. - 519789. – На рус. яз.
Определение основных тенденций, оказывающих влияние на развитие российских оптовых компаний, на примере рынка товаров для домашних питомцев. Исследование и обоснование перспективных стратегий управления современной оптовой компанией на основе маркетингового подхода. Особенности функционирования оптовых компаний на современном российском рынке. Проблема глобализации. Частные торговые марки и возрастающая сила ритейла. Современные стратегии управления оптовой компанией. Эксклюзивная дистрибуция. Смена фокуса. Расширение рынка сбыта в регионы РФ. Диверсификация бизнеса. Смешанная стратегия.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ОПТОВАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РИТЕЙЛЕР
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЧАСТНАЯ МАРКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Цепкова, М.А.
Современные тенденции в стратегическом управлении российской оптовой компанией (на примере рынка товаров для домашних животных) / Цепкова М.А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2018. – №3. – С.201-206. - 519789. – На рус. яз.
Определение основных тенденций, оказывающих влияние на развитие российских оптовых компаний, на примере рынка товаров для домашних питомцев. Исследование и обоснование перспективных стратегий управления современной оптовой компанией на основе маркетингового подхода. Особенности функционирования оптовых компаний на современном российском рынке. Проблема глобализации. Частные торговые марки и возрастающая сила ритейла. Современные стратегии управления оптовой компанией. Эксклюзивная дистрибуция. Смена фокуса. Расширение рынка сбыта в регионы РФ. Диверсификация бизнеса. Смешанная стратегия.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ОПТОВАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РИТЕЙЛЕР
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЧАСТНАЯ МАРКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ