Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трифонов, П.В. - Современные тенденции развития электронного бизнеса
Трифонов, П.В. - Современные тенденции развития электронного бизнеса
Нет экз.
Статья
Автор: Трифонов, П.В.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Современные тенденции развития электронного бизнеса
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трифонов, П.В.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Современные тенденции развития электронного бизнеса
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Трифонов, П.В.
Современные тенденции развития электронного бизнеса / Трифонов П.В., Ворошилова М.С. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2018. – №3. – С.140-144. - 519777. – На рус. яз.
За последние десять лет электронная торговля стала огромным и важным сегментом мировой экономики. Крупные интернет-магазины, такие как eBay и Amazon, а также мелкие игроки рынка, продолжают увеличивать свои обороты и доходы. Средний темп роста в мире составляет 18-20%, в России - 17-18% в год. Существующие компании активно используют решения электронной коммерции в своих бизнес-процессах. Это особенно актуально для таких отраслей, как традиционные розничные продавцы, интернет-продавцы, банки, недвижимость и туристические агентства. Технология помогает им не просто продавать товары и услуги, но также управлять различными бизнес-процессами (например, управление контентом и заказами, отчетность и маркетинг), привлечь больше клиентов и получить конкурентные преимущества. Исследование особенностей развития электронной коммерции во всем мире, а также интернет-платформ, которые будут удовлетворять запросам конкретного продавца.
Ключевые слова = АГЕНТСТВО
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ЗАКАЗ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НЕДВИЖИМОСТЬ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Трифонов, П.В.
Современные тенденции развития электронного бизнеса / Трифонов П.В., Ворошилова М.С. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2018. – №3. – С.140-144. - 519777. – На рус. яз.
За последние десять лет электронная торговля стала огромным и важным сегментом мировой экономики. Крупные интернет-магазины, такие как eBay и Amazon, а также мелкие игроки рынка, продолжают увеличивать свои обороты и доходы. Средний темп роста в мире составляет 18-20%, в России - 17-18% в год. Существующие компании активно используют решения электронной коммерции в своих бизнес-процессах. Это особенно актуально для таких отраслей, как традиционные розничные продавцы, интернет-продавцы, банки, недвижимость и туристические агентства. Технология помогает им не просто продавать товары и услуги, но также управлять различными бизнес-процессами (например, управление контентом и заказами, отчетность и маркетинг), привлечь больше клиентов и получить конкурентные преимущества. Исследование особенностей развития электронной коммерции во всем мире, а также интернет-платформ, которые будут удовлетворять запросам конкретного продавца.
Ключевые слова = АГЕНТСТВО
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ЗАКАЗ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НЕДВИЖИМОСТЬ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ