Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калькова, Н.Н. - Исследование потребительских предпочтений сетевого ритейла (на примере сетевого ритейла ООО "Делф...
Калькова, Н.Н. - Исследование потребительских предпочтений сетевого ритейла (на примере сетевого ритейла ООО "Делф...
Нет экз.
Статья
Автор: Калькова, Н.Н.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Исследование потребительских предпочтений сетевого ритейла (на примере сетевого ритейла ООО "Делф...
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Калькова, Н.Н.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Исследование потребительских предпочтений сетевого ритейла (на примере сетевого ритейла ООО "Делф...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Калькова, Н.Н.
Исследование потребительских предпочтений сетевого ритейла (на примере сетевого ритейла ООО "Делфинс", г. Симферополь) / Калькова Н.Н., Коробко И.В. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2018. – №3. – С.114-122. - 519775. – На рус. яз.
Рост в современной торговой деятельности конкурентной активности и образования потребителей, знающих свои права и ожидающих получить определенную ценность за свои деньги. Оценка факторов, влияющих на потребительские предпочтения, с целью повышения удовлетворенности потребителей и адаптации ассортимента к их предпочтениям. Теоретическое исследование процесса формирования потребительских предпочтений, обоснование модели их формирования. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в трех магазинах сетевого ритейла. Выявление закономерностей в ассортиментной структуре в зависимости от социально-демографических, поведенческих, психографических и сезонных факторов.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ДЕМОГРАФИЯ
Ключевые слова = ДЕНЬГИ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РИТЕЙЛЕР
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Калькова, Н.Н.
Исследование потребительских предпочтений сетевого ритейла (на примере сетевого ритейла ООО "Делфинс", г. Симферополь) / Калькова Н.Н., Коробко И.В. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2018. – №3. – С.114-122. - 519775. – На рус. яз.
Рост в современной торговой деятельности конкурентной активности и образования потребителей, знающих свои права и ожидающих получить определенную ценность за свои деньги. Оценка факторов, влияющих на потребительские предпочтения, с целью повышения удовлетворенности потребителей и адаптации ассортимента к их предпочтениям. Теоретическое исследование процесса формирования потребительских предпочтений, обоснование модели их формирования. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в трех магазинах сетевого ритейла. Выявление закономерностей в ассортиментной структуре в зависимости от социально-демографических, поведенческих, психографических и сезонных факторов.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ДЕМОГРАФИЯ
Ключевые слова = ДЕНЬГИ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РИТЕЙЛЕР
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ