Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ищенко, Н. - Людям разонравились магазины
Ищенко, Н. - Людям разонравились магазины
Нет экз.
Статья
Ищенко, Н.
Людям разонравились магазины / Ищенко Н. // Ведомости. – 2018. – №199. – С.11. - 519092. – На рус. яз.
Результаты исследования потребительского поведения в России PwC. Российские потребители постепенно переходят к покупкам онлайн и стали менее довольны традиционными магазинами. В 2017 г. на одного жителя Москвы или Санкт-Петербурга приходилось около 1,6 онлайн-покупки в месяц, в регионах - 1,3 (данные по непродовольственным товарам - основной категории в российской онлайн-торговле). Но офлайн-магазины остаются основным каналом продаж - на них в среднем по стране приходилось 4,6 покупки в месяц у российского потребителя. По прогнозу Ассоциации компаний интернет-торговли, онлайн-продажи в России в 2018 г. достигнут 1,25 трлн. рублей (+20% к 2017 г.). Самый быстрорастущий способ покупок в интернете у россиян - через смартфон. Потребители среднего и старшего возраста чаще совершают покупки с помощью компьютера.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СМАРТФОН
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ищенко, Н.
Людям разонравились магазины / Ищенко Н. // Ведомости. – 2018. – №199. – С.11. - 519092. – На рус. яз.
Результаты исследования потребительского поведения в России PwC. Российские потребители постепенно переходят к покупкам онлайн и стали менее довольны традиционными магазинами. В 2017 г. на одного жителя Москвы или Санкт-Петербурга приходилось около 1,6 онлайн-покупки в месяц, в регионах - 1,3 (данные по непродовольственным товарам - основной категории в российской онлайн-торговле). Но офлайн-магазины остаются основным каналом продаж - на них в среднем по стране приходилось 4,6 покупки в месяц у российского потребителя. По прогнозу Ассоциации компаний интернет-торговли, онлайн-продажи в России в 2018 г. достигнут 1,25 трлн. рублей (+20% к 2017 г.). Самый быстрорастущий способ покупок в интернете у россиян - через смартфон. Потребители среднего и старшего возраста чаще совершают покупки с помощью компьютера.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СМАРТФОН
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ