Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Костырев, А. - Поставщики пошли по магазинам. Производителям не хватает детальных данных о продажах
Костырев, А. - Поставщики пошли по магазинам. Производителям не хватает детальных данных о продажах
Нет экз.
Статья
Автор: Костырев, А.
Коммерсантъ: Поставщики пошли по магазинам. Производителям не хватает детальных данных о продажах
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Костырев, А.
Коммерсантъ: Поставщики пошли по магазинам. Производителям не хватает детальных данных о продажах
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Костырев, А.
Поставщики пошли по магазинам. Производителям не хватает детальных данных о продажах / Костырев А. // Коммерсантъ. – 2018. – №193. – С.1. - 519067. – На рус. яз.
Проблема получения поставщиками информации о продажах с детализацией по торговым точкам, из-за отсутствия которой они не могут эффективно контролировать мерчандайзеров или торговых представителей. Получение информации может увеличить оборот минимум на 5%, но сети готовы делиться информацией только под гарантии отсутствия коммерческих рисков. Проблема обострилась в последнее время. Крупные ритейлеры активно осваивают сегмент оптовых продаж, и поставщики опасаются, что товар, не доходя до потребителя, попадает к перекупщику. Торговые сети, которые не хотят делиться детальными данными о продажах, могут опасаться, что это усилит позиции поставщика. Кроме того, есть риск утечки данных, которые представляют собой серьезную ценность для конкурентов. Закон не обязывает ритейлеров предоставлять подобную информацию, а у поставщиков нет возможности потребовать раскрыть данные в судебном порядке или в Федеральной антимонопольной службе. По мнению юриста при желании вопрос можно урегулировать, включив соответствующее условие в договор поставки. По информации председателя президиума АКОРТ Сергея Белякова, сети готовы делиться и делятся с поставщиками информацией о продажах с детализацией по торговым объектам, если нет коммерческих рисков.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКИЙ РИСК
Ключевые слова = МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Костырев, А.
Поставщики пошли по магазинам. Производителям не хватает детальных данных о продажах / Костырев А. // Коммерсантъ. – 2018. – №193. – С.1. - 519067. – На рус. яз.
Проблема получения поставщиками информации о продажах с детализацией по торговым точкам, из-за отсутствия которой они не могут эффективно контролировать мерчандайзеров или торговых представителей. Получение информации может увеличить оборот минимум на 5%, но сети готовы делиться информацией только под гарантии отсутствия коммерческих рисков. Проблема обострилась в последнее время. Крупные ритейлеры активно осваивают сегмент оптовых продаж, и поставщики опасаются, что товар, не доходя до потребителя, попадает к перекупщику. Торговые сети, которые не хотят делиться детальными данными о продажах, могут опасаться, что это усилит позиции поставщика. Кроме того, есть риск утечки данных, которые представляют собой серьезную ценность для конкурентов. Закон не обязывает ритейлеров предоставлять подобную информацию, а у поставщиков нет возможности потребовать раскрыть данные в судебном порядке или в Федеральной антимонопольной службе. По мнению юриста при желании вопрос можно урегулировать, включив соответствующее условие в договор поставки. По информации председателя президиума АКОРТ Сергея Белякова, сети готовы делиться и делятся с поставщиками информацией о продажах с детализацией по торговым объектам, если нет коммерческих рисков.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКИЙ РИСК
Ключевые слова = МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ