Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скопинцева, Е. - Минсельхоз и Минпромторг продвигают российские вина
Скопинцева, Е. - Минсельхоз и Минпромторг продвигают российские вина
Нет экз.
Статья
Автор: Скопинцева, Е.
Экономика и жизнь: Минсельхоз и Минпромторг продвигают российские вина : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скопинцева, Е.
Экономика и жизнь: Минсельхоз и Минпромторг продвигают российские вина : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скопинцева, Е.
Минсельхоз и Минпромторг продвигают российские вина: [электронный документ] / Скопинцева Е. // Экономика и жизнь. – 2018. – №5. – 25 октября. - 519195. – На рус. яз.
Обсуждение экспертами Минсельхоза и Минпромторга вопросов развития виноделия - одного из приоритетов промышленной политики государства, в преддверии подготовки к запланированной на конец октября акции в российских сетевых магазинах по продвижению российского вина "Дни российских вин". Цель акции - увеличение узнаваемости вин российского производства из отечественного винограда. Акция станет традиционной и будет проводиться два раза в год. По ожиданиям Минпромторга, мероприятие заинтересует потребителя и повысит узнаваемость отечественного вина. По заявлению статс-секретаря - заместителя Минпромторга РФ В. Евтухова, необходимо опровергнуть главный стереотип - российское вино хуже, чем европейские вина. "Но на самом деле отечественная продукция ни в чем не уступает своим западным аналогам. Наша задача - ознакомить покупателя с российским продуктом и изменить культуру потребления вина".
Ключевые слова = АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = МИНСЕЛЬХОЗ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Скопинцева, Е.
Минсельхоз и Минпромторг продвигают российские вина: [электронный документ] / Скопинцева Е. // Экономика и жизнь. – 2018. – №5. – 25 октября. - 519195. – На рус. яз.
Обсуждение экспертами Минсельхоза и Минпромторга вопросов развития виноделия - одного из приоритетов промышленной политики государства, в преддверии подготовки к запланированной на конец октября акции в российских сетевых магазинах по продвижению российского вина "Дни российских вин". Цель акции - увеличение узнаваемости вин российского производства из отечественного винограда. Акция станет традиционной и будет проводиться два раза в год. По ожиданиям Минпромторга, мероприятие заинтересует потребителя и повысит узнаваемость отечественного вина. По заявлению статс-секретаря - заместителя Минпромторга РФ В. Евтухова, необходимо опровергнуть главный стереотип - российское вино хуже, чем европейские вина. "Но на самом деле отечественная продукция ни в чем не уступает своим западным аналогам. Наша задача - ознакомить покупателя с российским продуктом и изменить культуру потребления вина".
Ключевые слова = АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = МИНСЕЛЬХОЗ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ