Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фернандес, Э. - Путь к покупателю через омниканальность, программы лояльности и новые впечатления
Фернандес, Э. - Путь к покупателю через омниканальность, программы лояльности и новые впечатления
Нет экз.
Статья
Автор: Фернандес, Э.
RETAIL WEEK: Путь к покупателю через омниканальность, программы лояльности и новые впечатления
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фернандес, Э.
RETAIL WEEK: Путь к покупателю через омниканальность, программы лояльности и новые впечатления
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фернандес, Э.
Путь к покупателю через омниканальность, программы лояльности и новые впечатления / Фернандес Э., Дворецкий Д., Рясова К. // RETAIL WEEK. – 2018. – №0. – С.86-90. - 519073. – На рус. яз.
Омниканальная стратегия ритейлеров - это использование новейших цифровых инструментов для получения знаний о своих покупателях, эффективной коммуникации и работы с ними. Омниканальность для покупателя и ритейлера: опыт компании "М.Видео". Омниканальность как идеология и драйвер продаж: опыт сети Hoff и компании Finn Flare. Технологичность и мотивация ритейла. Знание покупателя как ценность для ритейлера. Покупатель: новые впечатления; покупки по ситуации; обратная связь.
Ключевые слова = ИДЕОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Фернандес, Э.
Путь к покупателю через омниканальность, программы лояльности и новые впечатления / Фернандес Э., Дворецкий Д., Рясова К. // RETAIL WEEK. – 2018. – №0. – С.86-90. - 519073. – На рус. яз.
Омниканальная стратегия ритейлеров - это использование новейших цифровых инструментов для получения знаний о своих покупателях, эффективной коммуникации и работы с ними. Омниканальность для покупателя и ритейлера: опыт компании "М.Видео". Омниканальность как идеология и драйвер продаж: опыт сети Hoff и компании Finn Flare. Технологичность и мотивация ритейла. Знание покупателя как ценность для ритейлера. Покупатель: новые впечатления; покупки по ситуации; обратная связь.
Ключевые слова = ИДЕОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ