Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дюннинг, Я. - "Мы развиваем три формата - стандартный, компактный и суперкомпактный"
Дюннинг, Я. - "Мы развиваем три формата - стандартный, компактный и суперкомпактный"
Нет экз.
Статья
Автор: Дюннинг, Я.
RETAIL WEEK: "Мы развиваем три формата - стандартный, компактный и суперкомпактный"
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дюннинг, Я.
RETAIL WEEK: "Мы развиваем три формата - стандартный, компактный и суперкомпактный"
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дюннинг, Я.
"Мы развиваем три формата - стандартный, компактный и суперкомпактный" / Дюннинг Я. // RETAIL WEEK. – 2018. – №0. – С.36-41. - 519068. – На рус. яз.
Генеральный директор розничной сети "Лента" о новых приоритетах развития сети и инвестиций, форматах и конкурентной среде, клиентском сервисе и программах лояльности. Данные о динамике роста сети, динамике продаж в 2017 г. и прогноз на 2018-й. Планы развития в 2018 г. в Москве, Санкт-Петербурге, регионах. Тренды на рынке, заставляющие ритейлера быстро реагировать на изменения, примеры. Продажи и работа с клиентами. Инструменты стимулирования, используемые при продаже. Клиентский сервис в сети "Лента", новые услуги, появившиеся в 2018 г. Развитие программы лояльности, количество её участников на конец первого квартала 2018 г. Развитие компетенций персонала сети. Новые инициативы государства. Нововведения в системе ЕГАИС 3.0 и изменения в текущей работе. Готовность сети к внедрению системы "Меркурий". Отношения с поставщиками после внесения поправок в Закон о торговле, оказавший ощутимое влияние на конкурентную среду. Отношение к планируемому запрету возвратов поставщикам не реализованной в сети продукции. Доля собственных торговых марок (СТМ) в обороте "Ленты". Категории товаров, наиболее перспективные с точки зрения СТМ. Отличие работы с СТМ у ритейлеров в Европе и в России.
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА (СТМ)
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Дюннинг, Я.
"Мы развиваем три формата - стандартный, компактный и суперкомпактный" / Дюннинг Я. // RETAIL WEEK. – 2018. – №0. – С.36-41. - 519068. – На рус. яз.
Генеральный директор розничной сети "Лента" о новых приоритетах развития сети и инвестиций, форматах и конкурентной среде, клиентском сервисе и программах лояльности. Данные о динамике роста сети, динамике продаж в 2017 г. и прогноз на 2018-й. Планы развития в 2018 г. в Москве, Санкт-Петербурге, регионах. Тренды на рынке, заставляющие ритейлера быстро реагировать на изменения, примеры. Продажи и работа с клиентами. Инструменты стимулирования, используемые при продаже. Клиентский сервис в сети "Лента", новые услуги, появившиеся в 2018 г. Развитие программы лояльности, количество её участников на конец первого квартала 2018 г. Развитие компетенций персонала сети. Новые инициативы государства. Нововведения в системе ЕГАИС 3.0 и изменения в текущей работе. Готовность сети к внедрению системы "Меркурий". Отношения с поставщиками после внесения поправок в Закон о торговле, оказавший ощутимое влияние на конкурентную среду. Отношение к планируемому запрету возвратов поставщикам не реализованной в сети продукции. Доля собственных торговых марок (СТМ) в обороте "Ленты". Категории товаров, наиболее перспективные с точки зрения СТМ. Отличие работы с СТМ у ритейлеров в Европе и в России.
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА (СТМ)
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ