Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бондарев, В. - "Фантом" не догоняет
Бондарев, В. - "Фантом" не догоняет
Нет экз.
Статья
Бондарев, В.
"Фантом" не догоняет / Бондарев В. // Российская газета. – 2018. – №232. – С.1, 9. - 518781. – На рус. яз.
Интервью с бывшим главкомом Воздушно-космических сил РФ, председателем Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности об эксклюзивном проекте российского авиапрома. Завершение новейшим истребителем пятого поколения Су-57 первого этапа государственных испытаний, представляющим собой уникальную машину: высокоскоростную и сверхманевренную, отлично вооруженную и защищенную от современных и перспективных средств ПВО. Российские конструкторские бюро спроектировали, а заводы создали множество крылатых машин разных классов, аналогов которым нет в мире. Главное достижение, вершина инженерной мысли и флагман парка истребителей пятого поколения - новейший многофункциональный истребитель Су-57. Эпоха главенства самолетов четвертого поколения близится к завершению. Они будут еще много лет активно эксплуатироваться. Развитые западные страны, в том числе члены НАТО, планомерно перевооружают свои войска на истребители пятого поколения. Драйвер развития технологий пятого поколения среди стран альянса - Соединенные Штаты, лидирующие в НАТО по показателю внедрения передовых технологий, как в собственных ВВС, так и в войсках Североатлантического блока. Доля истребителей пятого поколения в натовских частях - 8%. К 2040 году лидеры НАТО планируют довести данный показатель до 50%. Американцы активно снабжают современными самолетами армии других стран мира. Реализация зарубежных программ по истребителям пятого поколения существенно изменит баланс сил в мире. Поэтому работы по Су-57, его дальнейшему совершенствованию и вводу в серию, приобретают неоспоримую актуальность. Споры среди экспертов о нецелесообразности серийного производства Су-57, некоторые из которых уже сейчас предлагают приступить к работе над машиной шестого поколения, которая станет переходным вариантом между пилотируемыми истребителями и беспилотными интеллектуальными ударными комплексами, рекомендуя при этом выпускать Су-57 малой серией - для отработки технических задач. Однако в условиях насыщенной средствами радиоэлектронной борьбы и ПВО противника обстановки, при воздействии имеющихся в войсках некоторых стран истребителей пятого поколения, выполнять боевые задачи нашей армии без Су-57 невозможно. Мнения о переходе к шестому поколению часто звучат непрофессионально: не освоив современные авиатехнологии на технике пятого поколения, перейти сразу к шестому нельзя.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВООРУЖЕНИЕ
Ключевые слова = НАТО
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Бондарев, В.
"Фантом" не догоняет / Бондарев В. // Российская газета. – 2018. – №232. – С.1, 9. - 518781. – На рус. яз.
Интервью с бывшим главкомом Воздушно-космических сил РФ, председателем Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности об эксклюзивном проекте российского авиапрома. Завершение новейшим истребителем пятого поколения Су-57 первого этапа государственных испытаний, представляющим собой уникальную машину: высокоскоростную и сверхманевренную, отлично вооруженную и защищенную от современных и перспективных средств ПВО. Российские конструкторские бюро спроектировали, а заводы создали множество крылатых машин разных классов, аналогов которым нет в мире. Главное достижение, вершина инженерной мысли и флагман парка истребителей пятого поколения - новейший многофункциональный истребитель Су-57. Эпоха главенства самолетов четвертого поколения близится к завершению. Они будут еще много лет активно эксплуатироваться. Развитые западные страны, в том числе члены НАТО, планомерно перевооружают свои войска на истребители пятого поколения. Драйвер развития технологий пятого поколения среди стран альянса - Соединенные Штаты, лидирующие в НАТО по показателю внедрения передовых технологий, как в собственных ВВС, так и в войсках Североатлантического блока. Доля истребителей пятого поколения в натовских частях - 8%. К 2040 году лидеры НАТО планируют довести данный показатель до 50%. Американцы активно снабжают современными самолетами армии других стран мира. Реализация зарубежных программ по истребителям пятого поколения существенно изменит баланс сил в мире. Поэтому работы по Су-57, его дальнейшему совершенствованию и вводу в серию, приобретают неоспоримую актуальность. Споры среди экспертов о нецелесообразности серийного производства Су-57, некоторые из которых уже сейчас предлагают приступить к работе над машиной шестого поколения, которая станет переходным вариантом между пилотируемыми истребителями и беспилотными интеллектуальными ударными комплексами, рекомендуя при этом выпускать Су-57 малой серией - для отработки технических задач. Однако в условиях насыщенной средствами радиоэлектронной борьбы и ПВО противника обстановки, при воздействии имеющихся в войсках некоторых стран истребителей пятого поколения, выполнять боевые задачи нашей армии без Су-57 невозможно. Мнения о переходе к шестому поколению часто звучат непрофессионально: не освоив современные авиатехнологии на технике пятого поколения, перейти сразу к шестому нельзя.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВООРУЖЕНИЕ
Ключевые слова = НАТО
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА