Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Проценко, Н. - Российским авиакомпаниям угрожает массовое разорение
Проценко, Н. - Российским авиакомпаниям угрожает массовое разорение
Нет экз.
Статья
Автор: Проценко, Н.
Взгляд: Российским авиакомпаниям угрожает массовое разорение : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Проценко, Н.
Взгляд: Российским авиакомпаниям угрожает массовое разорение : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Проценко, Н.
Российским авиакомпаниям угрожает массовое разорение: [электронный документ] / Проценко Н. // Взгляд. – 2018. – №6. – 16 октября. - 518788. – На рус. яз.
По заявлению заместителя гендиректора группы компаний S7 Дмитрия Куделькина на заседании комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре, отрасль воздушных перевозок России находится на грани масштабного кризиса. Рост рублевой цены тонны авиакеросина примерно на 35% за год. В предыдущий раз такой скачок цен на топливо произошел 10 лет назад, в 2008 году, и тогда все закончилось остановкой одного из крупнейших авиаперевозчиков AirUnion и банкротством еще нескольких компаний поменьше. По итогам шести месяцев текущего года совокупные убытки в российской гражданской авиации достигли 40,75 млрд. рублей - это более чем вдвое больше, чем за тот же период прошлого года. За первое полугодие рост себестоимости в отрасли составил 12,8%, тогда как в среднем инфляционный рост цен в экономике страны находился на уровне 2,3%. Внешняя картина ситуации в отрасли по-прежнему весьма благоприятна - объем авиаперевозок в России продолжает расти. С начала года средний рост тарифов в гражданской авиации составил 7,4%, то есть был существенно ниже, чем повышение себестоимости. Это и привело к быстрому увеличению убытков авиакомпаний: из-за ограниченной платежеспособности населения они не могут резко поднять тарифы. В конечном итоге финансовые проблемы сказываются и на авиапарке. Особую тревогу вызывает то, что впервые за много лет убыточным стал и международный сегмент авиаперевозок. Поэтому в зоне риска находятся почти все авиакомпании. Хотя лидеры рынка, такие как "Аэрофлот" или S7, чувствуют себя определенно лучше - они имеют более значительную финансовую "подушку безопасности", а сегменты, в которых они работают, более доходны. Основная причина резкого роста стоимости авиакеросина, по мнению отраслевых аналитиков, налоговый маневр в нефтегазовой отрасли. Решение нужно принимать срочно, в течение нескольких месяцев.
Ключевые слова = АВИАКОМПАНИЯ
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = БАНКРОТСТВО
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТАРИФ
Ключевые слова = ТОПЛИВО
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Проценко, Н.
Российским авиакомпаниям угрожает массовое разорение: [электронный документ] / Проценко Н. // Взгляд. – 2018. – №6. – 16 октября. - 518788. – На рус. яз.
По заявлению заместителя гендиректора группы компаний S7 Дмитрия Куделькина на заседании комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре, отрасль воздушных перевозок России находится на грани масштабного кризиса. Рост рублевой цены тонны авиакеросина примерно на 35% за год. В предыдущий раз такой скачок цен на топливо произошел 10 лет назад, в 2008 году, и тогда все закончилось остановкой одного из крупнейших авиаперевозчиков AirUnion и банкротством еще нескольких компаний поменьше. По итогам шести месяцев текущего года совокупные убытки в российской гражданской авиации достигли 40,75 млрд. рублей - это более чем вдвое больше, чем за тот же период прошлого года. За первое полугодие рост себестоимости в отрасли составил 12,8%, тогда как в среднем инфляционный рост цен в экономике страны находился на уровне 2,3%. Внешняя картина ситуации в отрасли по-прежнему весьма благоприятна - объем авиаперевозок в России продолжает расти. С начала года средний рост тарифов в гражданской авиации составил 7,4%, то есть был существенно ниже, чем повышение себестоимости. Это и привело к быстрому увеличению убытков авиакомпаний: из-за ограниченной платежеспособности населения они не могут резко поднять тарифы. В конечном итоге финансовые проблемы сказываются и на авиапарке. Особую тревогу вызывает то, что впервые за много лет убыточным стал и международный сегмент авиаперевозок. Поэтому в зоне риска находятся почти все авиакомпании. Хотя лидеры рынка, такие как "Аэрофлот" или S7, чувствуют себя определенно лучше - они имеют более значительную финансовую "подушку безопасности", а сегменты, в которых они работают, более доходны. Основная причина резкого роста стоимости авиакеросина, по мнению отраслевых аналитиков, налоговый маневр в нефтегазовой отрасли. Решение нужно принимать срочно, в течение нескольких месяцев.
Ключевые слова = АВИАКОМПАНИЯ
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = БАНКРОТСТВО
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТАРИФ
Ключевые слова = ТОПЛИВО
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ