Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андропов, Б. - Вези или плати: многие заплачут
Андропов, Б. - Вези или плати: многие заплачут
Нет экз.
Статья
Андропов, Б.
Вези или плати: многие заплачут / Андропов Б., Ивантер А. // Эксперт. – 2018. – №41. – С.27-29. - 518237. – На рус. яз.
Актуальность вопроса инвестиций грузоотправителей в расшивку узких мест железнодорожной инфраструктуры. Но формы ее реализации не должны разрушать базовые принципы работы железной дороги - равный доступ к сети и единый тариф. РЖД рассматривает возможность привлечения частных инвесторов для реализации проектов развития железнодорожной инфраструктуры с одновременным внедрением в практику работы железных дорог резервирования "на договорной основе" пропускных способностей и взимания платы за невыбор зарезервированных мощностей. Это некоторый аналог принципа take-or-pay. Инициатива получения эксклюзивного доступа к провозной инфраструктуре в обмен на договорную плату и условия take-or-pay исходила не от самой железнодорожной монополии. Поучаствовать в развитии одного из проблемных участков на сети железных дорог России - в обмен на приоритетный доступ к инфраструктуре - захотела угольная компания "Сибирский антрацит". Речь идет о строительстве дублера Северомуйского тоннеля на БАМе.
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ПЛАТЕЖИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ЧАСТНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Андропов, Б.
Вези или плати: многие заплачут / Андропов Б., Ивантер А. // Эксперт. – 2018. – №41. – С.27-29. - 518237. – На рус. яз.
Актуальность вопроса инвестиций грузоотправителей в расшивку узких мест железнодорожной инфраструктуры. Но формы ее реализации не должны разрушать базовые принципы работы железной дороги - равный доступ к сети и единый тариф. РЖД рассматривает возможность привлечения частных инвесторов для реализации проектов развития железнодорожной инфраструктуры с одновременным внедрением в практику работы железных дорог резервирования "на договорной основе" пропускных способностей и взимания платы за невыбор зарезервированных мощностей. Это некоторый аналог принципа take-or-pay. Инициатива получения эксклюзивного доступа к провозной инфраструктуре в обмен на договорную плату и условия take-or-pay исходила не от самой железнодорожной монополии. Поучаствовать в развитии одного из проблемных участков на сети железных дорог России - в обмен на приоритетный доступ к инфраструктуре - захотела угольная компания "Сибирский антрацит". Речь идет о строительстве дублера Северомуйского тоннеля на БАМе.
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ПЛАТЕЖИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ЧАСТНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ