Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щелкунов, Н.Н. - Прикладной программный модуль "Игра" как пример мультиагентного подхода к моделированию действий ...
Щелкунов, Н.Н. - Прикладной программный модуль "Игра" как пример мультиагентного подхода к моделированию действий ...
Нет экз.
Статья
Автор: Щелкунов, Н.Н.
Научный вестник оборонно-промышленного комплекса России (электронная версия): Прикладной программный модуль "Игра" как пример мультиагентного подхода к моделированию действий ...
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щелкунов, Н.Н.
Научный вестник оборонно-промышленного комплекса России (электронная версия): Прикладной программный модуль "Игра" как пример мультиагентного подхода к моделированию действий ...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щелкунов, Н.Н.
Прикладной программный модуль "Игра" как пример мультиагентного подхода к моделированию действий виртуального противника / Щелкунов Н.Н., Гаврилов Д.А., Щелкунов Д.Н. // Научный вестник оборонно-промышленного комплекса России (электронная версия). – 2018. – №3. – С.85-94. - 518246. – На рус. яз.
Описание прикладного программного обеспечения "Игра", предназначенного для системной оценки программно-аппаратного комплекса моделирования, анализа и оценки эффективности противодействия технически оснащённых групп. ПК "Игра" реализует возможность описания боевых действий подразделений. Основные фазы жизненного цикла ПК "Игра", в том числе фаза постановки задачи, фаза подготовки исходных данных, фаза моделирования боевых действий подразделений, а также анализ результатов. Задачи, решаемые в каждой фазе. Состав и структура боевых подразделений в приложении ПК "Игра" осуществляется с помощью мультиагентного подхода, позволяющего выделять и анализировать действия отдельных боевых единиц подразделений и образованных ими групп.
Ключевые слова = БОЕВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС
Ключевые слова = ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Щелкунов, Н.Н.
Прикладной программный модуль "Игра" как пример мультиагентного подхода к моделированию действий виртуального противника / Щелкунов Н.Н., Гаврилов Д.А., Щелкунов Д.Н. // Научный вестник оборонно-промышленного комплекса России (электронная версия). – 2018. – №3. – С.85-94. - 518246. – На рус. яз.
Описание прикладного программного обеспечения "Игра", предназначенного для системной оценки программно-аппаратного комплекса моделирования, анализа и оценки эффективности противодействия технически оснащённых групп. ПК "Игра" реализует возможность описания боевых действий подразделений. Основные фазы жизненного цикла ПК "Игра", в том числе фаза постановки задачи, фаза подготовки исходных данных, фаза моделирования боевых действий подразделений, а также анализ результатов. Задачи, решаемые в каждой фазе. Состав и структура боевых подразделений в приложении ПК "Игра" осуществляется с помощью мультиагентного подхода, позволяющего выделять и анализировать действия отдельных боевых единиц подразделений и образованных ими групп.
Ключевые слова = БОЕВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС
Ключевые слова = ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА