Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лабыкин, А. - От Alibaba защитились маркетплейсами
Лабыкин, А. - От Alibaba защитились маркетплейсами
Нет экз.
Статья
Лабыкин, А.
От Alibaba защитились маркетплейсами / Лабыкин А. // Эксперт. – 2018. – №39. – С.24-26. - 517602. – На рус. яз.
Сделка по созданию совместного предприятия (СП) между одним из мировых гегемонов электронной коммерции китайской Alibaba, российским сотовым оператором "Мегафон", высокотехнологичной Mail.Ru Group и государственным Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) станет крупнейшей в истории отечественного рынка электронной торговли. В основу создаваемого СП войдет российский бизнес прямой "дочки" Alibaba - маркетплейс AliExpress, который и сейчас давит на российские интернет-магазины большими объемами дешевого импорта из Китая. Доступ к широкой интернет-аудитории и мощная логистическая инфраструктура российских партнеров помогут китайскому кросс-бордеру (игроку трансграничной розничной торговли) еще больше нарастить объемы продаж. Однако крупнейшие игроки российского рынка тоже начали серьезно укреплять свои позиции. Только за последний год на нем появилось несколько крупных маркетплейсов и альянсов при финансово-промышленных группах, способных составить достойную конкуренцию будущему СП. Это маркетплейс Goods от группы "Сафмар", новая торговая платформа Ozon, созданная совместно с АФК "Система", и маркетплейс "Беру" от Сбербанка и "Яндекс. Маркета". Их новая стратегия - совмещение собственных продаж с получением комиссионных от продвижения товаров других интернет-магазинов. Что касается средних и мелких интернет-компаний, то они либо образуют свои альянсы в нишевых сферах, либо встроятся в крупнейшие маркетплейсы, либо просто исчезнут с рынка. Резко обострившаяся конкуренция на рынке меняет мотивацию крупнейших игроков: теперь они больше ориентированы не на прибыль, а на постоянное наращивание доли на рынке.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Лабыкин, А.
От Alibaba защитились маркетплейсами / Лабыкин А. // Эксперт. – 2018. – №39. – С.24-26. - 517602. – На рус. яз.
Сделка по созданию совместного предприятия (СП) между одним из мировых гегемонов электронной коммерции китайской Alibaba, российским сотовым оператором "Мегафон", высокотехнологичной Mail.Ru Group и государственным Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) станет крупнейшей в истории отечественного рынка электронной торговли. В основу создаваемого СП войдет российский бизнес прямой "дочки" Alibaba - маркетплейс AliExpress, который и сейчас давит на российские интернет-магазины большими объемами дешевого импорта из Китая. Доступ к широкой интернет-аудитории и мощная логистическая инфраструктура российских партнеров помогут китайскому кросс-бордеру (игроку трансграничной розничной торговли) еще больше нарастить объемы продаж. Однако крупнейшие игроки российского рынка тоже начали серьезно укреплять свои позиции. Только за последний год на нем появилось несколько крупных маркетплейсов и альянсов при финансово-промышленных группах, способных составить достойную конкуренцию будущему СП. Это маркетплейс Goods от группы "Сафмар", новая торговая платформа Ozon, созданная совместно с АФК "Система", и маркетплейс "Беру" от Сбербанка и "Яндекс. Маркета". Их новая стратегия - совмещение собственных продаж с получением комиссионных от продвижения товаров других интернет-магазинов. Что касается средних и мелких интернет-компаний, то они либо образуют свои альянсы в нишевых сферах, либо встроятся в крупнейшие маркетплейсы, либо просто исчезнут с рынка. Резко обострившаяся конкуренция на рынке меняет мотивацию крупнейших игроков: теперь они больше ориентированы не на прибыль, а на постоянное наращивание доли на рынке.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР