Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бычкайло, И.А. - Бизнес-моделирование как технология создания новой деятельности
Бычкайло, И.А. - Бизнес-моделирование как технология создания новой деятельности
Нет экз.
Статья
Автор: Бычкайло, И.А.
Экономические стратегии (электронная версия): Бизнес-моделирование как технология создания новой деятельности
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бычкайло, И.А.
Экономические стратегии (электронная версия): Бизнес-моделирование как технология создания новой деятельности
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бычкайло, И.А.
Бизнес-моделирование как технология создания новой деятельности / Бычкайло И.А. // Экономические стратегии (электронная версия). – 2018. – №5. – С.48-53. - 517635. – На рус. яз.
Определение бизнес-модели как конфигурации системы деятельности компании по созданию ценности, её ключевые элементы. Анализ основных разновидностей подходов к процессу бизнес-моделирования и их принципиальных отличий друг от друга. Формирование нового образа бизнеса предпринимателем или руководителем на основе: типовых образцов ведения бизнеса; принципиальной схемы; шаблона для заполнения содержания бизнес-модели. Формирование карты бизнес-модели на основе когнитивных техник. Взаимосвязь возникновения потребности в бизнес-моделировании с этапами возникновения и развития рынка той или иной продукции.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Бычкайло, И.А.
Бизнес-моделирование как технология создания новой деятельности / Бычкайло И.А. // Экономические стратегии (электронная версия). – 2018. – №5. – С.48-53. - 517635. – На рус. яз.
Определение бизнес-модели как конфигурации системы деятельности компании по созданию ценности, её ключевые элементы. Анализ основных разновидностей подходов к процессу бизнес-моделирования и их принципиальных отличий друг от друга. Формирование нового образа бизнеса предпринимателем или руководителем на основе: типовых образцов ведения бизнеса; принципиальной схемы; шаблона для заполнения содержания бизнес-модели. Формирование карты бизнес-модели на основе когнитивных техник. Взаимосвязь возникновения потребности в бизнес-моделировании с этапами возникновения и развития рынка той или иной продукции.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ