Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нечаева, Ю. - Добавки не будет. БАД: итоги 1-го полугодия 2018 года
Нечаева, Ю. - Добавки не будет. БАД: итоги 1-го полугодия 2018 года
Нет экз.
Статья
Автор: Нечаева, Ю.
Фармацевтический вестник: Добавки не будет. БАД: итоги 1-го полугодия 2018 года
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нечаева, Ю.
Фармацевтический вестник: Добавки не будет. БАД: итоги 1-го полугодия 2018 года
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Нечаева, Ю.
Добавки не будет. БАД: итоги 1-го полугодия 2018 года / Нечаева Ю. // Фармацевтический вестник. – 2018. – №27. – С.18-19. - 515966. – На рус. яз.
Согласно данным Ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка России, проводимого DSM Group, за январь-июнь 2018 г. через аптеки было продано 166 млн. упаковок БАД на сумму 26,4 млрд. руб. (в розничных ценах). За 1-е полугодие 2018 г. рынок биологически активных добавок сократился на 1,0% в рублях и на 5,8% в упаковках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одним из отрицательных может быть тот фактор, что продавать БАД могут любые торговые организации, обладающие лицензией на торговлю пищевыми продуктами. В связи с этим спрос на некоторые группы БАД смещается в другие каналы. При анализе динамики продаж по месяцам в стоимостном выражении можно отметить, что основное снижение продаж пришлось на февраль - рынок упал на 3,7% относительно февраля прошлого года. В натуральном выражении наблюдается стабильное снижение спроса. Максимальное падение продаж было отмечено в первом месяце лета. Помимо сокращения реальных доходов россиян данная тенденция также обусловлена и тем, что БАД теряют свою популярность из-за недоказанной эффективности. Кроме того, немаловажную роль сыграли поправки в законодательстве, ужесточающие контроль за рекламой добавок. Цены и ценовая структура. Импортные и отечественные БАД. Разделы классификатора. Бренды. В 1-м полугодии 2018 г. на аптечных полках было представлено 2447 брендов БАД, которые производят около 917 производителей. Производители. Концентрация на аптечном рынке производителей довольно высокая - ТОP20 занимает 61,9% рынка. Лидером рынка на протяжении уже многих лет остается компания "Эвалар".
Ключевые слова = БИОДОБАВКИ (БАД)
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ПЛАТЕЖИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Нечаева, Ю.
Добавки не будет. БАД: итоги 1-го полугодия 2018 года / Нечаева Ю. // Фармацевтический вестник. – 2018. – №27. – С.18-19. - 515966. – На рус. яз.
Согласно данным Ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка России, проводимого DSM Group, за январь-июнь 2018 г. через аптеки было продано 166 млн. упаковок БАД на сумму 26,4 млрд. руб. (в розничных ценах). За 1-е полугодие 2018 г. рынок биологически активных добавок сократился на 1,0% в рублях и на 5,8% в упаковках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одним из отрицательных может быть тот фактор, что продавать БАД могут любые торговые организации, обладающие лицензией на торговлю пищевыми продуктами. В связи с этим спрос на некоторые группы БАД смещается в другие каналы. При анализе динамики продаж по месяцам в стоимостном выражении можно отметить, что основное снижение продаж пришлось на февраль - рынок упал на 3,7% относительно февраля прошлого года. В натуральном выражении наблюдается стабильное снижение спроса. Максимальное падение продаж было отмечено в первом месяце лета. Помимо сокращения реальных доходов россиян данная тенденция также обусловлена и тем, что БАД теряют свою популярность из-за недоказанной эффективности. Кроме того, немаловажную роль сыграли поправки в законодательстве, ужесточающие контроль за рекламой добавок. Цены и ценовая структура. Импортные и отечественные БАД. Разделы классификатора. Бренды. В 1-м полугодии 2018 г. на аптечных полках было представлено 2447 брендов БАД, которые производят около 917 производителей. Производители. Концентрация на аптечном рынке производителей довольно высокая - ТОP20 занимает 61,9% рынка. Лидером рынка на протяжении уже многих лет остается компания "Эвалар".
Ключевые слова = БИОДОБАВКИ (БАД)
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ПЛАТЕЖИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ