Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рожков, Р. - Китайские товары готовят к совместным закупкам
Рожков, Р. - Китайские товары готовят к совместным закупкам
Нет экз.
Статья
Автор: Рожков, Р.
Коммерсантъ: Китайские товары готовят к совместным закупкам
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рожков, Р.
Коммерсантъ: Китайские товары готовят к совместным закупкам
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рожков, Р.
Китайские товары готовят к совместным закупкам / Рожков Р., Новый В. // Коммерсантъ. – 2018. – №153. – С.10. - 515543. – На рус. яз.
Alibaba Group, Mail.ru Group и РФПИ ведут переговоры о создании в России совместного предприятия в сфере электронной торговли. Подготовка к запуску совместного бизнеса в сфере трансграничной торговли "Яндекса" и Сбербанка может привести к консолидации и других участников рынка. В Alibaba входят площадки AliExpress и Tmall, на которых работают китайские интернет-магазины. Аналогичный бизнес развивает и Mail.ru Group, которая в 2017 году запустила маркетплейс Pandao по продаже товаров из Китая. По данным Mediascope, в июле аудитория Alibaba Group в России составила 17,7 млн. пользователей 12-64 лет, у всех проектов Mail.ru Group было 49,8 млн. посетителей. Месячная аудитория Pandao превысила 6 млн. пользователей за второй квартал. Консультации о совместном проекте Alibaba Group и Mail.ru Group идут на фоне запуска платформы трансграничной электронной торговли на базе "Яндекс.Маркета", намеченного на октябрь. Трансграничная торговля - самая быстрорастущая категория на российском рынке e-commerce. По данным Data Insight, доля зарубежного сегмента в общем объеме электронной торговли в 2017 году выросла с 33% до 36%. На Китай приходится около 90%, при этом подавляющее большинство (более 90%) заказов AliExpress дешевле €100, указывали в Data Insight. По итогам 2017 года на покупки в иностранных интернет-магазинах пришлось 374,3 млрд. рублей, по оценке Ассоциации компаний интернет-торговли. По ее прогнозу, общий объем интернет-торговли в России превысил 1 трлн. рублей по итогам 2017 года, а в 2018 году может достичь 1,25 трлн. рублей.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ПЕРЕГОВОРЫ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Рожков, Р.
Китайские товары готовят к совместным закупкам / Рожков Р., Новый В. // Коммерсантъ. – 2018. – №153. – С.10. - 515543. – На рус. яз.
Alibaba Group, Mail.ru Group и РФПИ ведут переговоры о создании в России совместного предприятия в сфере электронной торговли. Подготовка к запуску совместного бизнеса в сфере трансграничной торговли "Яндекса" и Сбербанка может привести к консолидации и других участников рынка. В Alibaba входят площадки AliExpress и Tmall, на которых работают китайские интернет-магазины. Аналогичный бизнес развивает и Mail.ru Group, которая в 2017 году запустила маркетплейс Pandao по продаже товаров из Китая. По данным Mediascope, в июле аудитория Alibaba Group в России составила 17,7 млн. пользователей 12-64 лет, у всех проектов Mail.ru Group было 49,8 млн. посетителей. Месячная аудитория Pandao превысила 6 млн. пользователей за второй квартал. Консультации о совместном проекте Alibaba Group и Mail.ru Group идут на фоне запуска платформы трансграничной электронной торговли на базе "Яндекс.Маркета", намеченного на октябрь. Трансграничная торговля - самая быстрорастущая категория на российском рынке e-commerce. По данным Data Insight, доля зарубежного сегмента в общем объеме электронной торговли в 2017 году выросла с 33% до 36%. На Китай приходится около 90%, при этом подавляющее большинство (более 90%) заказов AliExpress дешевле €100, указывали в Data Insight. По итогам 2017 года на покупки в иностранных интернет-магазинах пришлось 374,3 млрд. рублей, по оценке Ассоциации компаний интернет-торговли. По ее прогнозу, общий объем интернет-торговли в России превысил 1 трлн. рублей по итогам 2017 года, а в 2018 году может достичь 1,25 трлн. рублей.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ПЕРЕГОВОРЫ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ