Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кулаков, А.С. - Система управления: поиск баланса
Кулаков, А.С. - Система управления: поиск баланса
Нет экз.
Статья
Автор: Кулаков, А.С.
Стандарты и качество: Система управления: поиск баланса
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кулаков, А.С.
Стандарты и качество: Система управления: поиск баланса
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кулаков, А.С.
Система управления: поиск баланса / Кулаков А.С. // Стандарты и качество. – 2018. – №7. – С.64-66. - 515609. – На рус. яз.
Анализ типов служб качества в зависимости от их основной деятельности в организации. Порядок взаимодействия управленцев и службы качества. Зависимость эффективности процессов от компетенций сотрудников. Выводы. Необходимо в дополнение к стандарту ИСО 9001:2015 "Системы менеджмента качества. Требования" разработать свод знаний, методов, инструментов и лучших практик, необходимых для реализации указанных в стандарте требований, а также набор рекомендаций по их применению.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БАЛАНС
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Кулаков, А.С.
Система управления: поиск баланса / Кулаков А.С. // Стандарты и качество. – 2018. – №7. – С.64-66. - 515609. – На рус. яз.
Анализ типов служб качества в зависимости от их основной деятельности в организации. Порядок взаимодействия управленцев и службы качества. Зависимость эффективности процессов от компетенций сотрудников. Выводы. Необходимо в дополнение к стандарту ИСО 9001:2015 "Системы менеджмента качества. Требования" разработать свод знаний, методов, инструментов и лучших практик, необходимых для реализации указанных в стандарте требований, а также набор рекомендаций по их применению.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БАЛАНС
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ