Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куда придет потребительский рынок
Куда придет потребительский рынок
Нет экз.
Статья
Автор:
Business Excellence. Деловое совершенство: Куда придет потребительский рынок : главная тема
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Business Excellence. Деловое совершенство: Куда придет потребительский рынок : главная тема
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Куда придет потребительский рынок: главная тема // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2018. – №8. – С.20-34. - 514977. – На рус. яз.
Почему исчезают известные бренды? Популярные торговые марки покинувшие российский рынок. Чего ожидать брендам от российского потребительского рынка. Чем сейчас интересуется российский потребитель и как его можно удержать. Как брендам удержаться на российском рынке, вдохнув в себя новую жизнь. Реальные причины ухода большинства торговых марок с российского рынка. Основные современные российские маркетинговые тренды, следование которым поможет бренду удержаться на российском рынке. Преодоление экзистенциального кризиса в секторе потребительских товаров. Выводы, сделанные на основе анализа 34-х их 50-ти крупнейших мировых производителей потребительских товаров за 2012-2016 гг. Среднегодовой прирост выручки и операционной прибыли. Факторы, приведшие к снижению среднегодового роста. Изменение доли рынка. Поиск возможностей в нестабильные времена. Метаморфоза розничной торговли. Возобновление роста развивающихся рынков. Ускорение смещения потребительских нужд. Изменение конкуренции в секторе потребительских товаров: переход к "смешанным боевым искусствам". Переосмысление преимуществ. Годовой темп роста по органической выручке, 2006-2020 гг. Новая стратегическая повестка Схема двух подходов: "из сегодня вперед" и "из будущего назад", их основные приоритеты. ТОП-15 маркетинговых трендов 2018 года, которые позволят всегда оставаться в топе. "Умные" чат-боты - программы-роботы для обслуживания посетителей. Существенная персонализация маркетинга. Реорганизация контента сайтов. Социальные сети. Дополненная реальность. Товары, гарантирующие защиту частной жизни. Новые каналы коммуникации. Автомобиль-беспилотник - уникальный канал продвижения услуг и товаров. Сайты пресс-релизов. Разнообразие товаров и более частый выход новинок. Естественная (нативная) реклама в интернете на замену всплывающих окон и баннеров. Машинное обучение в сфере управления интернет-рекламой. Приоритет количественных исследований. Прямое общение с клиентами. "Посевная" информация о товаре.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КОРЗИНА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САЙТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ РОБОТ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ТРЕНД
Куда придет потребительский рынок: главная тема // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2018. – №8. – С.20-34. - 514977. – На рус. яз.
Почему исчезают известные бренды? Популярные торговые марки покинувшие российский рынок. Чего ожидать брендам от российского потребительского рынка. Чем сейчас интересуется российский потребитель и как его можно удержать. Как брендам удержаться на российском рынке, вдохнув в себя новую жизнь. Реальные причины ухода большинства торговых марок с российского рынка. Основные современные российские маркетинговые тренды, следование которым поможет бренду удержаться на российском рынке. Преодоление экзистенциального кризиса в секторе потребительских товаров. Выводы, сделанные на основе анализа 34-х их 50-ти крупнейших мировых производителей потребительских товаров за 2012-2016 гг. Среднегодовой прирост выручки и операционной прибыли. Факторы, приведшие к снижению среднегодового роста. Изменение доли рынка. Поиск возможностей в нестабильные времена. Метаморфоза розничной торговли. Возобновление роста развивающихся рынков. Ускорение смещения потребительских нужд. Изменение конкуренции в секторе потребительских товаров: переход к "смешанным боевым искусствам". Переосмысление преимуществ. Годовой темп роста по органической выручке, 2006-2020 гг. Новая стратегическая повестка Схема двух подходов: "из сегодня вперед" и "из будущего назад", их основные приоритеты. ТОП-15 маркетинговых трендов 2018 года, которые позволят всегда оставаться в топе. "Умные" чат-боты - программы-роботы для обслуживания посетителей. Существенная персонализация маркетинга. Реорганизация контента сайтов. Социальные сети. Дополненная реальность. Товары, гарантирующие защиту частной жизни. Новые каналы коммуникации. Автомобиль-беспилотник - уникальный канал продвижения услуг и товаров. Сайты пресс-релизов. Разнообразие товаров и более частый выход новинок. Естественная (нативная) реклама в интернете на замену всплывающих окон и баннеров. Машинное обучение в сфере управления интернет-рекламой. Приоритет количественных исследований. Прямое общение с клиентами. "Посевная" информация о товаре.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КОРЗИНА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САЙТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ РОБОТ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ТРЕНД