Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Беляков, С. - Розницу сажают на диету. Торговые сети намерены сдерживать рост цен на продукты
Беляков, С. - Розницу сажают на диету. Торговые сети намерены сдерживать рост цен на продукты
Нет экз.
Статья
Автор: Беляков, С.
Российская газета: Розницу сажают на диету. Торговые сети намерены сдерживать рост цен на продукты
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Беляков, С.
Российская газета: Розницу сажают на диету. Торговые сети намерены сдерживать рост цен на продукты
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Беляков, С.
Розницу сажают на диету. Торговые сети намерены сдерживать рост цен на продукты / Беляков С. // Российская газета. – 2018. – №182. – С.1, 4. - 515026. – На рус. яз.
Интервью с председателем президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Оценка ситуации на российском потребительском рынке, на котором начинается борьба между поставщиками и продавцами продуктов питания: производители убеждают торговые сети повысить закупочные цены, продавцы отказываются. АКОРТ старается сдержать повышение, но не может не отреагировать на рост оптовых цен. Торговые сети всегда прилагали немало усилий для того, чтобы замедлить рост цен, что связано, в том числе с недовольством части поставщиков. За счет того, что розница не принимала безоговорочно каждое повышение цен или повышала их на полке значительно позже роста закупочной цены, продуктовая инфляция по итогам 2017 года была рекордно низкой - на уровне одного процента. О самом большом повышении цен просит мясной сегмент торговли. Влияние интернет-торговли на развитие традиционного продовольственного рынка: торговые сети внедряют IT-технологии, сервисы по доставке еды на дом. Это ответ на уже сформированный запрос на новую модель поведения потребителя. Оценка маркировки молочной продукции. Система контроля качества товаров. Несовершенство законодательной базы в сфере торговой деятельности. Необходимость оценки регулирующего воздействия после изменений в законодательство, принятых в 2016 году, и введение моратория на внесение изменений до того, как эта оценка будет проведена. Только после аудита можно принимать решение о целесообразности новых изменений в сфере торговли. Инициативы, над которыми работает АКОРТ.
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОПТОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Беляков, С.
Розницу сажают на диету. Торговые сети намерены сдерживать рост цен на продукты / Беляков С. // Российская газета. – 2018. – №182. – С.1, 4. - 515026. – На рус. яз.
Интервью с председателем президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Оценка ситуации на российском потребительском рынке, на котором начинается борьба между поставщиками и продавцами продуктов питания: производители убеждают торговые сети повысить закупочные цены, продавцы отказываются. АКОРТ старается сдержать повышение, но не может не отреагировать на рост оптовых цен. Торговые сети всегда прилагали немало усилий для того, чтобы замедлить рост цен, что связано, в том числе с недовольством части поставщиков. За счет того, что розница не принимала безоговорочно каждое повышение цен или повышала их на полке значительно позже роста закупочной цены, продуктовая инфляция по итогам 2017 года была рекордно низкой - на уровне одного процента. О самом большом повышении цен просит мясной сегмент торговли. Влияние интернет-торговли на развитие традиционного продовольственного рынка: торговые сети внедряют IT-технологии, сервисы по доставке еды на дом. Это ответ на уже сформированный запрос на новую модель поведения потребителя. Оценка маркировки молочной продукции. Система контроля качества товаров. Несовершенство законодательной базы в сфере торговой деятельности. Необходимость оценки регулирующего воздействия после изменений в законодательство, принятых в 2016 году, и введение моратория на внесение изменений до того, как эта оценка будет проведена. Только после аудита можно принимать решение о целесообразности новых изменений в сфере торговли. Инициативы, над которыми работает АКОРТ.
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОПТОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ