Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шацкий, А.А. - Методика анализа микросегментов пользователей в информационно-семантическом поле организации
Шацкий, А.А. - Методика анализа микросегментов пользователей в информационно-семантическом поле организации
Нет экз.
Статья
Автор: Шацкий, А.А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Методика анализа микросегментов пользователей в информационно-семантическом поле организации
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шацкий, А.А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Методика анализа микросегментов пользователей в информационно-семантическом поле организации
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шацкий, А.А.
Методика анализа микросегментов пользователей в информационно-семантическом поле организации / Шацкий А.А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2018. – №2. – С.158-164. - 515354. – На рус. яз.
Исследование системы организации методов, применяемых в практике сегментации рынка. Непосредственно процесс микросегментации, проводимый при помощи кластеризации объектов, призван решить ряд проблем, связанных с формированием наиболее полной информации о целевой аудитории. Анализ следующих методов, которые могут применяться для решения задачи сегментации: BIRCH; Affinity Propagation; K-Means; DBSCAN, так как фактически, остальные алгоритмы, включая иные иерархические и спектральные, работают по схожей методике. С последними достижениями информационных технологий реализация данных методик осуществляется посредством автоматизированных систем, что позволяет формировать рынок, как потребителей, так и поставщиков. Данные методики являются перспективным направлением развития парадигмы современного маркетинга.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАСТЕРИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СЕМАНТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ (АСУ)
Шацкий, А.А.
Методика анализа микросегментов пользователей в информационно-семантическом поле организации / Шацкий А.А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2018. – №2. – С.158-164. - 515354. – На рус. яз.
Исследование системы организации методов, применяемых в практике сегментации рынка. Непосредственно процесс микросегментации, проводимый при помощи кластеризации объектов, призван решить ряд проблем, связанных с формированием наиболее полной информации о целевой аудитории. Анализ следующих методов, которые могут применяться для решения задачи сегментации: BIRCH; Affinity Propagation; K-Means; DBSCAN, так как фактически, остальные алгоритмы, включая иные иерархические и спектральные, работают по схожей методике. С последними достижениями информационных технологий реализация данных методик осуществляется посредством автоматизированных систем, что позволяет формировать рынок, как потребителей, так и поставщиков. Данные методики являются перспективным направлением развития парадигмы современного маркетинга.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАСТЕРИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СЕМАНТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ (АСУ)