Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дуканич, Л. - Тренды организационного развития компаний при переходе к цифровой экономике
Дуканич, Л. - Тренды организационного развития компаний при переходе к цифровой экономике
Нет экз.
Статья
Автор: Дуканич, Л.
Проблемы теории и практики управления: Тренды организационного развития компаний при переходе к цифровой экономике
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дуканич, Л.
Проблемы теории и практики управления: Тренды организационного развития компаний при переходе к цифровой экономике
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дуканич, Л.
Тренды организационного развития компаний при переходе к цифровой экономике / Дуканич Л., Коробейникова С. // Проблемы теории и практики управления. – 2018. – №6. – С.79-85. - 514597. – На рус. яз.
Четыре тренда, определяющие цифровую экономику в технологичном аспекте: мобильные технологии, бизнес-аналитика, облачные вычисления, медиа и социальные сети. Основной компонент системы управления компании, становящийся объектом реинжиниринга в условиях цифровой экономики, - её организационная структура. Перенос акцентов внутрикорпоративного менеджмента с помощью реинжиниринга с функциональной специализации на бизнес-процессы. Характерные черты и особенности цифровой компании. Высокий уровень автоматизации бизнес-процессов - производственных процессов и управленческих функций, включая системы бухгалтерского и управленческого учета. Электронный внутренний документооборот. Использование GRM. Наличие корпоративных социальных сетей. Менеджмент в эпоху перехода к цифровой экономике, формирующий потребность в развитии новых компетенций в руководящих практиках. Ключевое условие успеха при этом - формирование критической массы специалистов, разделяющих новые условия деятельности.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ ЦИФРОВАЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Дуканич, Л.
Тренды организационного развития компаний при переходе к цифровой экономике / Дуканич Л., Коробейникова С. // Проблемы теории и практики управления. – 2018. – №6. – С.79-85. - 514597. – На рус. яз.
Четыре тренда, определяющие цифровую экономику в технологичном аспекте: мобильные технологии, бизнес-аналитика, облачные вычисления, медиа и социальные сети. Основной компонент системы управления компании, становящийся объектом реинжиниринга в условиях цифровой экономики, - её организационная структура. Перенос акцентов внутрикорпоративного менеджмента с помощью реинжиниринга с функциональной специализации на бизнес-процессы. Характерные черты и особенности цифровой компании. Высокий уровень автоматизации бизнес-процессов - производственных процессов и управленческих функций, включая системы бухгалтерского и управленческого учета. Электронный внутренний документооборот. Использование GRM. Наличие корпоративных социальных сетей. Менеджмент в эпоху перехода к цифровой экономике, формирующий потребность в развитии новых компетенций в руководящих практиках. Ключевое условие успеха при этом - формирование критической массы специалистов, разделяющих новые условия деятельности.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ ЦИФРОВАЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ