Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трушникова, И. - О моделировании спроса на отраслевых рынках
Трушникова, И. - О моделировании спроса на отраслевых рынках
Нет экз.
Статья
Автор: Трушникова, И.
Проблемы теории и практики управления: О моделировании спроса на отраслевых рынках
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трушникова, И.
Проблемы теории и практики управления: О моделировании спроса на отраслевых рынках
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Трушникова, И.
О моделировании спроса на отраслевых рынках / Трушникова И. // Проблемы теории и практики управления. – 2018. – №6. – С.49-55. - 514578. – На рус. яз.
Исследование спроса, предполагающее, в первую очередь, изучение факторов, влияющих на спрос и потребности субъектов рынка. Целесообразность использования при моделировании поведения потребителей транспортного моделирования и моделирующих позиционных матричных игр. Применение целевой функции потребления при моделировании поведения потребителей, являющейся частным случаем функции полезности, представляющей собой математическую модель потребительских предпочтений.
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Трушникова, И.
О моделировании спроса на отраслевых рынках / Трушникова И. // Проблемы теории и практики управления. – 2018. – №6. – С.49-55. - 514578. – На рус. яз.
Исследование спроса, предполагающее, в первую очередь, изучение факторов, влияющих на спрос и потребности субъектов рынка. Целесообразность использования при моделировании поведения потребителей транспортного моделирования и моделирующих позиционных матричных игр. Применение целевой функции потребления при моделировании поведения потребителей, являющейся частным случаем функции полезности, представляющей собой математическую модель потребительских предпочтений.
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА