Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кумар, Н. - Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов
Кумар, Н. - Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов
Книга
Автор: Кумар, Н.
Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов
Private Label Strategy: How to Meet the Store Brand Challenge
Издательство: Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 9785961469837
Автор: Кумар, Н.
Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов
Private Label Strategy: How to Meet the Store Brand Challenge
Издательство: Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 9785961469837
Книга
339 К90
Кумар, Н.
Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов = Private Label Strategy: How to Meet the Store Brand Challenge: пер. с англ. / Н. Кумар, Я. Стенкамп. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 255 с. - Предм. указ.: с. 249-255. – На рус. яз. - ISBN 9785961469837.
На основе исследования богатого эмпирического материала, собранного в разных странах мира и анализе статистики, авторы представляют бизнес-стратегии, которые помогут производителям традиционных брендов выгодно конкурировать, или сотрудничать, с поставщиками товаров под марками розничных сетей (private labels). Успешность товаров под собственными торговыми марками (СТМ), ранее существовавших в виде немаркированных продуктов и товаров-имитаторов. Разработка высококлассных СТМ как фактор конкуренции за потребителей, обращающих основное внимание на качество продукции. Разработка СТМ для инновационных предложений как фактор конкуренции за экономных потребителей. Управление портфелем брендов, объединяющий СТМ различных типов. Успешные стратегии марок торговых сетей. Роль СТМ магазина в максимизации его прибыли. Производство товаров под марками торговых сетей с целью получить больше прибыли. Эффективное партнерство и взаимовыгодные отношения. Разработка производителями традиционных брендов новых продуктов. Избирательная борьба против марок торговых сетей и рационализация товарных наименований. Создание выигрышных предложений для традиционных брендов.
339.37 : Розничная торговля
659 : Реклама. Промышленная и торговая информация.
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ - 339.1
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА (СТМ)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Новые поступления и ретрофонд = 2018
Новые поступления и ретрофонд = 2018 : 33 - Экономика. Финансы. Промышленность. Торговля
209818 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 К90
339 К90
Кумар, Н.
Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов = Private Label Strategy: How to Meet the Store Brand Challenge: пер. с англ. / Н. Кумар, Я. Стенкамп. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 255 с. - Предм. указ.: с. 249-255. – На рус. яз. - ISBN 9785961469837.
На основе исследования богатого эмпирического материала, собранного в разных странах мира и анализе статистики, авторы представляют бизнес-стратегии, которые помогут производителям традиционных брендов выгодно конкурировать, или сотрудничать, с поставщиками товаров под марками розничных сетей (private labels). Успешность товаров под собственными торговыми марками (СТМ), ранее существовавших в виде немаркированных продуктов и товаров-имитаторов. Разработка высококлассных СТМ как фактор конкуренции за потребителей, обращающих основное внимание на качество продукции. Разработка СТМ для инновационных предложений как фактор конкуренции за экономных потребителей. Управление портфелем брендов, объединяющий СТМ различных типов. Успешные стратегии марок торговых сетей. Роль СТМ магазина в максимизации его прибыли. Производство товаров под марками торговых сетей с целью получить больше прибыли. Эффективное партнерство и взаимовыгодные отношения. Разработка производителями традиционных брендов новых продуктов. Избирательная борьба против марок торговых сетей и рационализация товарных наименований. Создание выигрышных предложений для традиционных брендов.
339.37 : Розничная торговля
659 : Реклама. Промышленная и торговая информация.
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ - 339.1
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА (СТМ)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Новые поступления и ретрофонд = 2018
Новые поступления и ретрофонд = 2018 : 33 - Экономика. Финансы. Промышленность. Торговля
209818 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 К90