Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Основы маркетинга
Основы маркетинга
Книга
Автор:
Основы маркетинга
Principles of marketing
Издательство: Вильямс, 2018 г.
ISBN 9785845920720
Автор:
Основы маркетинга
Principles of marketing
Издательство: Вильямс, 2018 г.
ISBN 9785845920720
Книга
339 О-75
Основы маркетинга = Principles of marketing: пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.]. – 5-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2018. – 751 с.: граф., схем., табл. - Предм. указ.: с. 741-751. – На рус. яз. - ISBN 9785845920720.
Понятие маркетинга. Социальная ответственность и этика маркетинга. Стратегический маркетинг. Маркетинговая среда. Поведение покупателей и потребительские рынки. Промышленный маркетинг. Маркетинговые исследования. Рыночные стратегии. Маркетинг взаимодействий. Сегментирование и позиционирование. Конкурентная стратегия. Товар и стратегия создания торговой марки. Разработка нового товара и выбор стратегии для его маркетинга на разных этапах жизненного цикла. Маркетинг услуг. Ценообразование. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Реклама и паблик-релейшенз. Личные продажи и стимулирование сбыта. Использование методов Интернета. Управление каналами распределения. Глобальный рынок.
339.138(075) : Маркетинг. Учебники
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Новые поступления и ретрофонд = 2018
Новые поступления и ретрофонд = 2018 : 33 - Экономика. Финансы. Промышленность. Торговля
209838 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 О-75
339 О-75
Основы маркетинга = Principles of marketing: пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.]. – 5-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2018. – 751 с.: граф., схем., табл. - Предм. указ.: с. 741-751. – На рус. яз. - ISBN 9785845920720.
Понятие маркетинга. Социальная ответственность и этика маркетинга. Стратегический маркетинг. Маркетинговая среда. Поведение покупателей и потребительские рынки. Промышленный маркетинг. Маркетинговые исследования. Рыночные стратегии. Маркетинг взаимодействий. Сегментирование и позиционирование. Конкурентная стратегия. Товар и стратегия создания торговой марки. Разработка нового товара и выбор стратегии для его маркетинга на разных этапах жизненного цикла. Маркетинг услуг. Ценообразование. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Реклама и паблик-релейшенз. Личные продажи и стимулирование сбыта. Использование методов Интернета. Управление каналами распределения. Глобальный рынок.
339.138(075) : Маркетинг. Учебники
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Новые поступления и ретрофонд = 2018
Новые поступления и ретрофонд = 2018 : 33 - Экономика. Финансы. Промышленность. Торговля
209838 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 О-75