Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркировка раскуривается
Маркировка раскуривается
Нет экз.
Статья
Маркировка раскуривается // Коммерсантъ. – 2018. – №136. – С.7. - 514319. – На рус. яз.
Успешные итоги первого этапа маркировки сигарет, согласно отчету Минпромторга в Правительство. К концу 2-ого этапа 31 декабря 2018 года объем промаркированной табачной продукции вырастет в 175 раз - до 100 млн. пачек. Компании-участники эксперимента по маркировке. Мнения представителей компаний об итогах первого этапа. Сторонники и противники маркировки. Мнения представителей торговых сетей об эксперименте. Комментарии производителей. Цель маркировки - создание передовой цифровой системы табачных изделий в масштабах всей страны и борьба с фальсификатом.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА
Ключевые слова = ТАБАК
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКСПЕРИМЕНТ
Маркировка раскуривается // Коммерсантъ. – 2018. – №136. – С.7. - 514319. – На рус. яз.
Успешные итоги первого этапа маркировки сигарет, согласно отчету Минпромторга в Правительство. К концу 2-ого этапа 31 декабря 2018 года объем промаркированной табачной продукции вырастет в 175 раз - до 100 млн. пачек. Компании-участники эксперимента по маркировке. Мнения представителей компаний об итогах первого этапа. Сторонники и противники маркировки. Мнения представителей торговых сетей об эксперименте. Комментарии производителей. Цель маркировки - создание передовой цифровой системы табачных изделий в масштабах всей страны и борьба с фальсификатом.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА
Ключевые слова = ТАБАК
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКСПЕРИМЕНТ