Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рюкер-Шеффер, П. - Не только образование: роль исследовательских университетов в инновационных экосистемах
Рюкер-Шеффер, П. - Не только образование: роль исследовательских университетов в инновационных экосистемах
Нет экз.
Статья
Автор: Рюкер-Шеффер, П.
Форсайт (электронная версия): Не только образование: роль исследовательских университетов в инновационных экосистемах
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рюкер-Шеффер, П.
Форсайт (электронная версия): Не только образование: роль исследовательских университетов в инновационных экосистемах
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рюкер-Шеффер, П.
Не только образование: роль исследовательских университетов в инновационных экосистемах / Рюкер-Шеффер П., Фишер Б., Кьероз С. // Форсайт (электронная версия). – 2018. – №2. – С.50-61. - 514076. – На рус. яз.
Университеты все чаще воспринимают как участников процесса регионального развития. В настоящее время признано, что вклад академических учреждений в формирование социально-экономической среды отнюдь не исчерпывается научными исследованиями и образовательной деятельностью, но включает также рыночные инициативы. Однако эти процессы проявляются в географически ограниченном ареале. Исследование влияния деятельности университетов на векторы производства локальных инновационных экосистем. Анализ на основе данных, собранных в штате Сан-Паулу (Бразилия) в период 2002-2014 гг., масштаба участия университетов в регистрации патентов и полезных моделей, разработке программного обеспечения и развитии наукоемкого предпринимательства. Обоснование выводов, подтверждающих гипотезу о том, что крупные академические организации составляют ядро инновационных систем, однако результаты их деятельности в целом остаются локальными и проявляются в первую очередь на городском уровне. Развитие человеческого капитала также способствует активизации инновационной деятельности, но эффект от него существенно ниже, чем от научно-исследовательской деятельности вузов. Это создает серьезные вызовы при разработке политики, направленной на формирование и стимулирование развития инновационных экосистем, особенно в периферийных регионах. Такие территории обычно лишены преимуществ, связанных с наличием крупных и успешных центров. Кроме того, формирование благоприятных локальных условий не является столь простой задачей, как это зачастую декларируется на официальном уровне. Некоторыми фундаментальными векторами трудно управлять в краткосрочной перспективе, тогда как ключевая роль принадлежит долгосрочным эволюционным факторам. Все это справедливо и для ведущих университетов.
Ключевые слова = АКАДЕМИЧЕСКИЙ СЕКТОР НАУКИ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БРАЗИЛИЯ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ВЫЗОВЫ
Ключевые слова = ГЕОГРАФИЯ
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = НАУКОЕМКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = НИР
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПАТЕНТ
Ключевые слова = ПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Рюкер-Шеффер, П.
Не только образование: роль исследовательских университетов в инновационных экосистемах / Рюкер-Шеффер П., Фишер Б., Кьероз С. // Форсайт (электронная версия). – 2018. – №2. – С.50-61. - 514076. – На рус. яз.
Университеты все чаще воспринимают как участников процесса регионального развития. В настоящее время признано, что вклад академических учреждений в формирование социально-экономической среды отнюдь не исчерпывается научными исследованиями и образовательной деятельностью, но включает также рыночные инициативы. Однако эти процессы проявляются в географически ограниченном ареале. Исследование влияния деятельности университетов на векторы производства локальных инновационных экосистем. Анализ на основе данных, собранных в штате Сан-Паулу (Бразилия) в период 2002-2014 гг., масштаба участия университетов в регистрации патентов и полезных моделей, разработке программного обеспечения и развитии наукоемкого предпринимательства. Обоснование выводов, подтверждающих гипотезу о том, что крупные академические организации составляют ядро инновационных систем, однако результаты их деятельности в целом остаются локальными и проявляются в первую очередь на городском уровне. Развитие человеческого капитала также способствует активизации инновационной деятельности, но эффект от него существенно ниже, чем от научно-исследовательской деятельности вузов. Это создает серьезные вызовы при разработке политики, направленной на формирование и стимулирование развития инновационных экосистем, особенно в периферийных регионах. Такие территории обычно лишены преимуществ, связанных с наличием крупных и успешных центров. Кроме того, формирование благоприятных локальных условий не является столь простой задачей, как это зачастую декларируется на официальном уровне. Некоторыми фундаментальными векторами трудно управлять в краткосрочной перспективе, тогда как ключевая роль принадлежит долгосрочным эволюционным факторам. Все это справедливо и для ведущих университетов.
Ключевые слова = АКАДЕМИЧЕСКИЙ СЕКТОР НАУКИ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БРАЗИЛИЯ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ВЫЗОВЫ
Ключевые слова = ГЕОГРАФИЯ
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = НАУКОЕМКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = НИР
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПАТЕНТ
Ключевые слова = ПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА