Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вертолеты первой необходимости. С чего начать сборку новой авиационной индустрии
Вертолеты первой необходимости. С чего начать сборку новой авиационной индустрии
Нет экз.
Статья
Автор:
Военно-промышленный курьер: Вертолеты первой необходимости. С чего начать сборку новой авиационной индустрии
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Военно-промышленный курьер: Вертолеты первой необходимости. С чего начать сборку новой авиационной индустрии
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вертолеты первой необходимости. С чего начать сборку новой авиационной индустрии // Военно-промышленный курьер. – 2018. – №27. – С.8. - 513517. – На рус. яз.
За сообщениями вокруг перспективных проектов в гражданском авиастроении почти незамеченной осталась новость о том, что в воздух поднялся Ми-2МСБ производства сертифицированного вертолетного КБ ПАО "Мотор Сич". Несмотря на временные перипетии в отношениях России и Украины, кооперация школ на уровне идей, технических решений и технологий продолжается. Презентованный вертолет на 70% состоит из композитных материалов и становится без ущерба для эффективности в эксплуатации и спектра выполняемых задач более экономичным и легким. Ми-2МСБ с взлетной массой четыре тонны призван заменить Ми-2 меньшей грузоподъемности, чтобы удовлетворить потребности частных компаний в технике такого класса. Вертолет оснащен современными двигателями АИ-450М, позволяющими получить более экономичную и мощную машину с расширенной областью применения по температуре окружающей среды и высотности полетов. Реализация конструктивных изменений позволяет увеличить взлетный вес МСБ-2 по сравнению с Ми-2 на 450 кг, повысить производительность на 15%, топливную эффективность - на 25% и соответственно снизить общие эксплуатационные расходы. Постановка двигателей нового поколения на "морально устаревшие" Ми-8/17 и Ми-24 позволяет, минимизировав затраты, обрести новый действующий вертолетный парк, полностью адаптированный к современным условиям применения. Замена в Ми-2МСБ не только двигателя, но и основательная модернизация корпуса, усовершенствование его полетных и прочностных характеристик - новая страница в отечественной истории вертолетостроения.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВЕРТОЛЕТ
Ключевые слова = ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАТ
Ключевые слова = УКРАИНА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Вертолеты первой необходимости. С чего начать сборку новой авиационной индустрии // Военно-промышленный курьер. – 2018. – №27. – С.8. - 513517. – На рус. яз.
За сообщениями вокруг перспективных проектов в гражданском авиастроении почти незамеченной осталась новость о том, что в воздух поднялся Ми-2МСБ производства сертифицированного вертолетного КБ ПАО "Мотор Сич". Несмотря на временные перипетии в отношениях России и Украины, кооперация школ на уровне идей, технических решений и технологий продолжается. Презентованный вертолет на 70% состоит из композитных материалов и становится без ущерба для эффективности в эксплуатации и спектра выполняемых задач более экономичным и легким. Ми-2МСБ с взлетной массой четыре тонны призван заменить Ми-2 меньшей грузоподъемности, чтобы удовлетворить потребности частных компаний в технике такого класса. Вертолет оснащен современными двигателями АИ-450М, позволяющими получить более экономичную и мощную машину с расширенной областью применения по температуре окружающей среды и высотности полетов. Реализация конструктивных изменений позволяет увеличить взлетный вес МСБ-2 по сравнению с Ми-2 на 450 кг, повысить производительность на 15%, топливную эффективность - на 25% и соответственно снизить общие эксплуатационные расходы. Постановка двигателей нового поколения на "морально устаревшие" Ми-8/17 и Ми-24 позволяет, минимизировав затраты, обрести новый действующий вертолетный парк, полностью адаптированный к современным условиям применения. Замена в Ми-2МСБ не только двигателя, но и основательная модернизация корпуса, усовершенствование его полетных и прочностных характеристик - новая страница в отечественной истории вертолетостроения.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВЕРТОЛЕТ
Ключевые слова = ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАТ
Ключевые слова = УКРАИНА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА