Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лавричев, О. - Под крыло государства. "В авиационной отрасли нужно не догонять, а работать на перспективу"
Лавричев, О. - Под крыло государства. "В авиационной отрасли нужно не догонять, а работать на перспективу"
Нет экз.
Статья
Автор: Лавричев, О.
Военно-промышленный курьер: Под крыло государства. "В авиационной отрасли нужно не догонять, а работать на перспективу"
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лавричев, О.
Военно-промышленный курьер: Под крыло государства. "В авиационной отрасли нужно не догонять, а работать на перспективу"
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лавричев, О.
Под крыло государства. "В авиационной отрасли нужно не догонять, а работать на перспективу" / Лавричев О. // Военно-промышленный курьер. – 2018. – №26. – С.7. - 513199. – На рус. яз.
Комплексное решение системных проблем авиационной отрасли ОПК в сжатые сроки - основа эффективного развития производства гражданских летательных аппаратов в России. Планируемая диверсификация ряда предприятий оборонно-промышленного комплекса по мере выполнения этапов Государственной программы вооружения на 2018-2027 годы предусматривает загрузку их производственных мощностей высокотехнологичной продукцией. Авиационная отрасль должна продемонстрировать резкий рост выпуска гражданской продукции - от датчиковой аппаратуры, различных систем, двигателей до самолетов и вертолетов. Достаточно амбициозных планов по увеличению производства авиационной техники пока не видно. По разным причинам ни одна из ранее утвержденных программ по развитию авиации не была выполнена. Поэтому нет возможности обеспечить транспортную доступность всех регионов России, их связанность, что особенно важно в условиях санкций. Это национальная безопасность. Во вновь утвержденных документах также не видно тех параметров, которые позволили бы предприятиям авиационной отрасли вложить средства и получить прибыль. Большинство российских промышленных предприятий используют устаревшие и неэффективные технологии, не имеют международных сертифицированных систем контроля качества. У персонала отсутствуют ключевые компетенции, ослабла преемственность поколений - особенно в том, что касается передачи накопленного опыта. Основные производственные фонды, несмотря на проводимое обновление, характеризуются высокой степенью износа. Все проблемы в авиапроме - следствие несбалансированного и некомплексного подхода к развитию авиационной промышленности. Понимая особую важность восстановления и развития российского гражданского авиастроения, необходимо решить задачи, которые поддержаны Союзом авиапроизводителей России.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИЗНОС
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Лавричев, О.
Под крыло государства. "В авиационной отрасли нужно не догонять, а работать на перспективу" / Лавричев О. // Военно-промышленный курьер. – 2018. – №26. – С.7. - 513199. – На рус. яз.
Комплексное решение системных проблем авиационной отрасли ОПК в сжатые сроки - основа эффективного развития производства гражданских летательных аппаратов в России. Планируемая диверсификация ряда предприятий оборонно-промышленного комплекса по мере выполнения этапов Государственной программы вооружения на 2018-2027 годы предусматривает загрузку их производственных мощностей высокотехнологичной продукцией. Авиационная отрасль должна продемонстрировать резкий рост выпуска гражданской продукции - от датчиковой аппаратуры, различных систем, двигателей до самолетов и вертолетов. Достаточно амбициозных планов по увеличению производства авиационной техники пока не видно. По разным причинам ни одна из ранее утвержденных программ по развитию авиации не была выполнена. Поэтому нет возможности обеспечить транспортную доступность всех регионов России, их связанность, что особенно важно в условиях санкций. Это национальная безопасность. Во вновь утвержденных документах также не видно тех параметров, которые позволили бы предприятиям авиационной отрасли вложить средства и получить прибыль. Большинство российских промышленных предприятий используют устаревшие и неэффективные технологии, не имеют международных сертифицированных систем контроля качества. У персонала отсутствуют ключевые компетенции, ослабла преемственность поколений - особенно в том, что касается передачи накопленного опыта. Основные производственные фонды, несмотря на проводимое обновление, характеризуются высокой степенью износа. Все проблемы в авиапроме - следствие несбалансированного и некомплексного подхода к развитию авиационной промышленности. Понимая особую важность восстановления и развития российского гражданского авиастроения, необходимо решить задачи, которые поддержаны Союзом авиапроизводителей России.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИЗНОС
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ