Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Самолеты из портфеля. Гражданская авиатехника, выпущенная в России, появится на зарубежных рынках
Самолеты из портфеля. Гражданская авиатехника, выпущенная в России, появится на зарубежных рынках
Нет экз.
Статья
Автор:
Военно-промышленный курьер: Самолеты из портфеля. Гражданская авиатехника, выпущенная в России, появится на зарубежных рынках
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Военно-промышленный курьер: Самолеты из портфеля. Гражданская авиатехника, выпущенная в России, появится на зарубежных рынках
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Самолеты из портфеля. Гражданская авиатехника, выпущенная в России, появится на зарубежных рынках // Военно-промышленный курьер. – 2018. – №26. – С.7. - 513198. – На рус. яз.
По материалам заседания Совета по законодательному обеспечению ОПК и военно-технического сотрудничества при Комитете по обороне и безопасности Совета Федерации РФ. Обсуждение правовых и технологических аспектов развития авиационной отрасли. Авиационная промышленность в России - одна из высокотехнологичных отраслей экономики, вносящих весомую долю в бюджет страны. В ней трудятся более 400 тысяч человек. Промышленные предприятия и научные организации отрасли расположены во всех федеральных округах страны, а производимая техника надежно обеспечивает обороноспособность государства. По итогам выполнения гособоронзаказа российский ОПК в 2017 году произвел 139 боевых самолетов, 214 вертолетов, за этот период в войска поступило около 200 беспилотных летательных аппаратов. Сегмент гражданской авиации в объеме производства отрасли составляет всего 16%. Такие современные корпорации, как "Боинг", имеют одинаковый и военный, и гражданский портфель. Отсутствие удобных эффективных, экономичных, надежных и дешевых авиационных средств сегодня существенно сдерживает развитие России. В настоящее время в авиационной отрасли сложился дисбаланс, когда при развитом и конкурентоспособном на мировом рынке военном производстве доля отечественной гражданской продукции составляет около 2% в самолетостроении и 12% в вертолетостроении. Государственные программы, принятые для решения этой проблемы. Разработка проекта стратегии развития авиационной промышленности до 2030 года, в которой планируется к 2030 году увеличить объем отечественного авиапрома на 90% и обеспечить присутствие российской гражданской продукции, в том числе на зарубежных рынках.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВЕРТОЛЕТ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРОГРАММЫ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ОБОРОНОСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОРТФЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Самолеты из портфеля. Гражданская авиатехника, выпущенная в России, появится на зарубежных рынках // Военно-промышленный курьер. – 2018. – №26. – С.7. - 513198. – На рус. яз.
По материалам заседания Совета по законодательному обеспечению ОПК и военно-технического сотрудничества при Комитете по обороне и безопасности Совета Федерации РФ. Обсуждение правовых и технологических аспектов развития авиационной отрасли. Авиационная промышленность в России - одна из высокотехнологичных отраслей экономики, вносящих весомую долю в бюджет страны. В ней трудятся более 400 тысяч человек. Промышленные предприятия и научные организации отрасли расположены во всех федеральных округах страны, а производимая техника надежно обеспечивает обороноспособность государства. По итогам выполнения гособоронзаказа российский ОПК в 2017 году произвел 139 боевых самолетов, 214 вертолетов, за этот период в войска поступило около 200 беспилотных летательных аппаратов. Сегмент гражданской авиации в объеме производства отрасли составляет всего 16%. Такие современные корпорации, как "Боинг", имеют одинаковый и военный, и гражданский портфель. Отсутствие удобных эффективных, экономичных, надежных и дешевых авиационных средств сегодня существенно сдерживает развитие России. В настоящее время в авиационной отрасли сложился дисбаланс, когда при развитом и конкурентоспособном на мировом рынке военном производстве доля отечественной гражданской продукции составляет около 2% в самолетостроении и 12% в вертолетостроении. Государственные программы, принятые для решения этой проблемы. Разработка проекта стратегии развития авиационной промышленности до 2030 года, в которой планируется к 2030 году увеличить объем отечественного авиапрома на 90% и обеспечить присутствие российской гражданской продукции, в том числе на зарубежных рынках.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВЕРТОЛЕТ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРОГРАММЫ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ОБОРОНОСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОРТФЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ