Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ратнер, С.В. - Метод оценки общественного ущерба от информационной закрытости на основе анализа среды функционир...
Ратнер, С.В. - Метод оценки общественного ущерба от информационной закрытости на основе анализа среды функционир...
Нет экз.
Статья
Автор: Ратнер, С.В.
Инновации: Метод оценки общественного ущерба от информационной закрытости на основе анализа среды функционир...
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ратнер, С.В.
Инновации: Метод оценки общественного ущерба от информационной закрытости на основе анализа среды функционир...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ратнер, С.В.
Метод оценки общественного ущерба от информационной закрытости на основе анализа среды функционирования и теории игр / Ратнер С.В. // Инновации. – 2018. – №3. – С.47-55. - 512994. – На рус. яз.
Обоснование метода измерения ущерба от информационной закрытости компаний, основанный на методологии анализа среды функционирования (в англоязычном варианте - Data Envelopment Analysis, DEA) и кооперативной теории игр, а также алгоритма распределения общественного выигрыша от раскрытия информации об экологических аспектах деятельности компании, который может быть положен в основу механизма стимулирования роста информационной прозрачности. Разработанный метод специально адаптирован под решение практических задач отбора проектов по модернизации предприятий электроэнергетики, однако он также может быть применен для решения аналогичных управленческих задач в других отраслях экономики, оказывающих существенное негативное экологическое воздействие на окружающую среду. Главное преимущество разработанного метода измерения общественного ущерба от информационной закрытости - комплексный подход к определению понятия экологической эффективности деятельности предприятия, который позволяет учитывать, как технологические, так и управленческие аспекты и не требует детального анализа продукционной системы предприятия.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВРЕДНОЕ ВЕЩЕСТВО
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КООПЕРАТИВ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПОТЕРИ
Ключевые слова = ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОЕКТ СОВМЕСТНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ИГР
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УЩЕРБ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ратнер, С.В.
Метод оценки общественного ущерба от информационной закрытости на основе анализа среды функционирования и теории игр / Ратнер С.В. // Инновации. – 2018. – №3. – С.47-55. - 512994. – На рус. яз.
Обоснование метода измерения ущерба от информационной закрытости компаний, основанный на методологии анализа среды функционирования (в англоязычном варианте - Data Envelopment Analysis, DEA) и кооперативной теории игр, а также алгоритма распределения общественного выигрыша от раскрытия информации об экологических аспектах деятельности компании, который может быть положен в основу механизма стимулирования роста информационной прозрачности. Разработанный метод специально адаптирован под решение практических задач отбора проектов по модернизации предприятий электроэнергетики, однако он также может быть применен для решения аналогичных управленческих задач в других отраслях экономики, оказывающих существенное негативное экологическое воздействие на окружающую среду. Главное преимущество разработанного метода измерения общественного ущерба от информационной закрытости - комплексный подход к определению понятия экологической эффективности деятельности предприятия, который позволяет учитывать, как технологические, так и управленческие аспекты и не требует детального анализа продукционной системы предприятия.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВРЕДНОЕ ВЕЩЕСТВО
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КООПЕРАТИВ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПОТЕРИ
Ключевые слова = ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОЕКТ СОВМЕСТНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ИГР
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УЩЕРБ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ