Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скопинцева, Е. - Россия начала массово строить гражданский флот с заграничной помощью
Скопинцева, Е. - Россия начала массово строить гражданский флот с заграничной помощью
Нет экз.
Статья
Автор: Скопинцева, Е.
Экономика и жизнь: Россия начала массово строить гражданский флот с заграничной помощью : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скопинцева, Е.
Экономика и жизнь: Россия начала массово строить гражданский флот с заграничной помощью : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скопинцева, Е.
Россия начала массово строить гражданский флот с заграничной помощью: [электронный документ] / Скопинцева Е. // Экономика и жизнь. – 2018. – №0. – 6 июля. - 513142. – На рус. яз.
Данные аналитического отчета "Развитие гражданского судостроения в России - 2017 год", подготовленного Министерством промышленности и торговли РФ совместно с отраслевой медиагруппой "ПортНьюс". Массовое строительство гражданского флота Россией после длительного перерыва. По данным Минпромторга, в период с 2010 по 2018 гг. по заказам государственных предприятий и частных компаний было построено более 1000 судов и различной морской техники. Однако, несмотря на активное внимание государства, на российском рынке сохраняется крайне высокая зависимость от импорта. По мнению экспертов Центра развития НИУ ВШЭ, причины - неконкурентоспособность и текущее техническое отставание российской отрасли от зарубежных конкурентов. Согласно отчету, объем инвестиций в строительство гражданских судов и морской техники в России составил 358 млрд. рублей, из которых 15% приходится на средства федерального бюджета, еще 2% составили средства местных бюджетов. Таким образом, 294 млрд. рублей за последние восемь лет вложили частные инвесторы - российские судоходные компании. В период с 2010 по 2017 гг. на российских верфях построено 858 судов и единиц морской техники. Сегодня на стадии строительства - еще 156 судов. Стабильный рост темпов увеличения объемов производства судостроительных предприятий, достигнув в 2017 г. 185,2% по отношению к 2012 г. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в рамках Государственной программы Российской Федерации "Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 годы". Однако, их суммы с момента принятия программы неоднократно изменялись, как и целевые показатели. На сегодняшний день дополнительную неопределенность с точки зрения оценок перспектив отрасли вносит и всё усиливающийся режим санкций в отношении России, означающий для отечественной промышленности ограничение доступа к целому ряду необходимой продукции и технологий.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЧАСТНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Скопинцева, Е.
Россия начала массово строить гражданский флот с заграничной помощью: [электронный документ] / Скопинцева Е. // Экономика и жизнь. – 2018. – №0. – 6 июля. - 513142. – На рус. яз.
Данные аналитического отчета "Развитие гражданского судостроения в России - 2017 год", подготовленного Министерством промышленности и торговли РФ совместно с отраслевой медиагруппой "ПортНьюс". Массовое строительство гражданского флота Россией после длительного перерыва. По данным Минпромторга, в период с 2010 по 2018 гг. по заказам государственных предприятий и частных компаний было построено более 1000 судов и различной морской техники. Однако, несмотря на активное внимание государства, на российском рынке сохраняется крайне высокая зависимость от импорта. По мнению экспертов Центра развития НИУ ВШЭ, причины - неконкурентоспособность и текущее техническое отставание российской отрасли от зарубежных конкурентов. Согласно отчету, объем инвестиций в строительство гражданских судов и морской техники в России составил 358 млрд. рублей, из которых 15% приходится на средства федерального бюджета, еще 2% составили средства местных бюджетов. Таким образом, 294 млрд. рублей за последние восемь лет вложили частные инвесторы - российские судоходные компании. В период с 2010 по 2017 гг. на российских верфях построено 858 судов и единиц морской техники. Сегодня на стадии строительства - еще 156 судов. Стабильный рост темпов увеличения объемов производства судостроительных предприятий, достигнув в 2017 г. 185,2% по отношению к 2012 г. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в рамках Государственной программы Российской Федерации "Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 годы". Однако, их суммы с момента принятия программы неоднократно изменялись, как и целевые показатели. На сегодняшний день дополнительную неопределенность с точки зрения оценок перспектив отрасли вносит и всё усиливающийся режим санкций в отношении России, означающий для отечественной промышленности ограничение доступа к целому ряду необходимой продукции и технологий.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЧАСТНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ