Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сысоева, Е.А. - Энергоэффективность продукции: новые требования к маркировке
Сысоева, Е.А. - Энергоэффективность продукции: новые требования к маркировке
Нет экз.
Статья
Автор: Сысоева, Е.А.
Стандарты и качество: Энергоэффективность продукции: новые требования к маркировке
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сысоева, Е.А.
Стандарты и качество: Энергоэффективность продукции: новые требования к маркировке
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сысоева, Е.А.
Энергоэффективность продукции: новые требования к маркировке / Сысоева Е.А. // Стандарты и качество. – 2018. – №4. – С.88-90. - 513162. – На рус. яз.
Активная позиция России в вопросах обеспечения энергосбережения, повышения энергетической эффективности и охраны окружающей среды от отходов энергетических производств, обусловленная необходимостью снижения нагрузки на окружающую среду в части потребления топливно-энергетических ресурсов и повышающимися требованиями к энергетической эффективности в мировом пространстве. Важный фактор содействия потребителям в совершении правильного выбора высокоэффективных изделий - маркировка их энергоэффективности, веденная в качестве обязательного требования, являясь такой же важной характеристикой конкурентоспособности продукции, как качество и надежность. Основные положения постановления Правительства РФ от 15.04.2017 № 450, внесшего изменения в постановление Правительства РФ от 31.12.2009 № 1222 "О видах и характеристиках товаров, информация о классе энергетической эффективности которых должна содержаться в технической документации, прилагаемой к этим товарам, в их маркировке, на их этикетках, и принципах правил определения производителями, импортерами класса энергетической эффективности товара". Введение в действие с 1 января 2018 г. постановления № 450 позволит отечественному потребителю судить о том, какую экономию электроэнергии можно получить от использования бытовых энергопотребляющих приборов разных классов энергоэффективности, даст возможность сравнивать приборы одного типа по потреблению электроэнергии и ориентировать потребителя на приобретение наиболее энергоэффективных энергопотребляющих бытовых приборов.
Ключевые слова = БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КЛАССИФИЦИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ОТХОДЫ
Ключевые слова = ОХРАНА ПРИРОДЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ
Ключевые слова = ЭНЕРГЕТИКА
Ключевые слова = ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Ключевые слова = ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Сысоева, Е.А.
Энергоэффективность продукции: новые требования к маркировке / Сысоева Е.А. // Стандарты и качество. – 2018. – №4. – С.88-90. - 513162. – На рус. яз.
Активная позиция России в вопросах обеспечения энергосбережения, повышения энергетической эффективности и охраны окружающей среды от отходов энергетических производств, обусловленная необходимостью снижения нагрузки на окружающую среду в части потребления топливно-энергетических ресурсов и повышающимися требованиями к энергетической эффективности в мировом пространстве. Важный фактор содействия потребителям в совершении правильного выбора высокоэффективных изделий - маркировка их энергоэффективности, веденная в качестве обязательного требования, являясь такой же важной характеристикой конкурентоспособности продукции, как качество и надежность. Основные положения постановления Правительства РФ от 15.04.2017 № 450, внесшего изменения в постановление Правительства РФ от 31.12.2009 № 1222 "О видах и характеристиках товаров, информация о классе энергетической эффективности которых должна содержаться в технической документации, прилагаемой к этим товарам, в их маркировке, на их этикетках, и принципах правил определения производителями, импортерами класса энергетической эффективности товара". Введение в действие с 1 января 2018 г. постановления № 450 позволит отечественному потребителю судить о том, какую экономию электроэнергии можно получить от использования бытовых энергопотребляющих приборов разных классов энергоэффективности, даст возможность сравнивать приборы одного типа по потреблению электроэнергии и ориентировать потребителя на приобретение наиболее энергоэффективных энергопотребляющих бытовых приборов.
Ключевые слова = БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КЛАССИФИЦИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ОТХОДЫ
Ключевые слова = ОХРАНА ПРИРОДЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ
Ключевые слова = ЭНЕРГЕТИКА
Ключевые слова = ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Ключевые слова = ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ