Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горячева, И.А. - Управление маркетинговыми процессами инновационно активных предприятий
Горячева, И.А. - Управление маркетинговыми процессами инновационно активных предприятий
Нет экз.
Статья
Автор: Горячева, И.А.
Инновации: Управление маркетинговыми процессами инновационно активных предприятий
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горячева, И.А.
Инновации: Управление маркетинговыми процессами инновационно активных предприятий
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горячева, И.А.
Управление маркетинговыми процессами инновационно активных предприятий / Горячева И.А., Тюрина В.Ю., Ипполитова А.А. // Инновации. – 2018. – №3. – С.83-91. - 512999. – На рус. яз.
Аспекты разработки и реализации релевантно направленных инновационных программ по совершенствованию маркетинговых процессов управления, особенно важных для инновационно активных предприятий. Исследование основных тенденций, проблем и перспектив управления маркетинговыми процессами в условиях нестабильной среды. Доказана необходимость оценки уровня зрелости маркетинговых процессов и их уровневой сбалансированности, что обеспечит векторную направленность процессов совершенствования и результативность внедрения инновационных технологий по срокам и затратам. Предложение модели модульно-компонентного управления маркетинговыми процессами, обеспечивающей своевременное управленческое воздействие на процессы для достижения целевых установок при постоянном их совершенствовании, что обусловлено динамичными изменениями внешнего и внутреннего характера, инновационным характером деятельности предприятия и ориентацией на повышение потребительской ценности и удовлетворенности.
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПОНЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДУЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ПРОЦЕССНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (658)
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Горячева, И.А.
Управление маркетинговыми процессами инновационно активных предприятий / Горячева И.А., Тюрина В.Ю., Ипполитова А.А. // Инновации. – 2018. – №3. – С.83-91. - 512999. – На рус. яз.
Аспекты разработки и реализации релевантно направленных инновационных программ по совершенствованию маркетинговых процессов управления, особенно важных для инновационно активных предприятий. Исследование основных тенденций, проблем и перспектив управления маркетинговыми процессами в условиях нестабильной среды. Доказана необходимость оценки уровня зрелости маркетинговых процессов и их уровневой сбалансированности, что обеспечит векторную направленность процессов совершенствования и результативность внедрения инновационных технологий по срокам и затратам. Предложение модели модульно-компонентного управления маркетинговыми процессами, обеспечивающей своевременное управленческое воздействие на процессы для достижения целевых установок при постоянном их совершенствовании, что обусловлено динамичными изменениями внешнего и внутреннего характера, инновационным характером деятельности предприятия и ориентацией на повышение потребительской ценности и удовлетворенности.
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПОНЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДУЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ПРОЦЕССНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (658)
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ