Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Книга
Автор:
Основы выставочно-ярмарочной деятельности : учеб. пособие для вузов
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы выставочно-ярмарочной деятельности : учеб. пособие для вузов
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
659 О75
Основы выставочно-ярмарочной деятельности: учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 288 с.: диагр., схем., табл. – На рус. яз.: 0.00.
Вопросы координации и регулирования выставочно-ярмарочной деятельности, маркетинговых и рекламных мероприятий до, во время и после проведения выставок. Условия развития международной выставочно-ярмарочной деятельности.
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = КООРДИНАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЯРМАРКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
197779 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 О75
659 О75
Основы выставочно-ярмарочной деятельности: учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 288 с.: диагр., схем., табл. – На рус. яз.: 0.00.
Вопросы координации и регулирования выставочно-ярмарочной деятельности, маркетинговых и рекламных мероприятий до, во время и после проведения выставок. Условия развития международной выставочно-ярмарочной деятельности.
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = КООРДИНАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЯРМАРКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
197779 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 О75